Ты зашла в дом и увидела папу. Он сидел за столом и рассматривал какие то бумаги.
Т/и- привет, а почему ты так рано дома?
Т/п- привет, не рада?
Т/и- нет, ты что. Просто как то неожиданно.
Т/п- решил пораньше прийти. Как дела с Хёном?
Т/и- ты все таки поговорил с его отцом?
Т/п- конечно! Он извинился?
Т/и- ага, ладно я пойду в комнату.Ты пошла к себе в комнату. Переодевшись, решила написать подруге, чтобы погонять.
Твой с ней диалог.
Т/и- Джи, не хочешь погонять?
Й- Т/и, ты забыла? У тебя нога болит. Сиди дома. Если хочешь я могу прийти к тебе.
Т/и- ты еще и спрашиваешь! Быстрей ко мне, я тебя жду!
Й- я уже в пути!Диалог окончен.
Через 10 минут пришла Джи. Ты ее впустила и она поздоровалась с твоим отцом. Далее вы пошли в твою комнату.
Й- у меня вопрос есть.
Т/и- какой?
Й- что у тебя происходит с Хваном?
Т/и- тебе русскими словами сказать?
Й- я надеюсь это без матов.
Т/и- а вот и не угадала! Что у меня с ним происходит, то это только ПИЗДЕЙШН! Как только он пришёл в наш университет он испортил мне жизнь!
Й- не все так и плохо! Может он тебя любит?
Т/и- я хз, но я точно нет. Так, а че это только обо мне, что у тебя там на личном фронте?
Й- у меня пока что нечего.
Т/и- не расстраивайся, найдем мы еще свое счастье. Так давай что-нибудь поделаем или покатаемся 👉👈.
Й- 2 вариант отпадает.
Т/и- умоляю! Я не могу и день прожить без мотоцикла!
Й- покажи свою ногу.Ты показала. Она была с виду нормальной, но все еще чуть чуть болела.
Й- ну вроде норм, но она болит?
Т/и- нет ты что😅!
Й- смотри в глаза, кому пиздишь тут!
Т/и- насквозь меня знаешь! Она у меня болит чуть-чуть! Я правда говорю!
Й- давай сделаем так.
Т/и- как?
Й- слушай меня и не перебивай. Давай мы сегодня не будем кататься, но завтра ты сможешь пойти в универ.
Т/и- я подумаю над вашим предложением.
Й- моё предложение скоро закончится, думайте быстрее.
Т/и- я согласна!Вы посмеялись.
Й- может дорамку?
Т/и- окей. Только давай в магазин сходим и купим вкусняшек?
Й- хорошо. Я тебя жду на улице.
Т/и- хорошо.Йеджи ушла, а ты открыла шкаф и начал смотреть, что тебе одеть. Ты остановилась на этом:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с мафией
De TodoТ/и- ААААААА, ХЁН, СПАСИ МЕНЯ! Хён- боже мой! Тут тебя не заставишь поносить на руках, а теперь сама прыгаешь на руки. Тебя не понять! Феля- ахахах! А вы не че так смотритесь. Н- особенно, когда я это выложу в сеть! Удачи голубки! Т/и- АХ ТЫ СТЕРВА!