Ты вышла из дома и пошла в спортзал. Через 16 минут ты дошла до здания. Зайдя, ты пошла на 2 этаж. Ты пошла сначала на беговую дорожку.
Пов Хёна.
Я вышел из дома и пошел в компанию папы. Через некоторое время я пришел туда. Я поднялся на 3 этаж, а затем и зашел в папин кабинет. Он хотел накричать, но увидел меня и перехотел.
Хён- что хотел?( Сухо- С )
П/х- Сухо, выйди пожалуйста.
С- хорошо, господин.Сухо был секретарем папы Хёна. Сухо вышел.
П/х- Как тебе дочка Пак Чинёна?
Х- ты про Пак Т/и?
П/х- да.
Хён- а я думаю откуда Т/и знает о тебе.
П/х- надеюсь у вас хорошие отношения?
Хён- сейчас все хорошо.
П/х- тогда приступим к нашему разговору. Не буду медлить и прямо скажу. Ты будешь директором этой компании.
Хён- не хочу тебя расстраивать, но я не буду директором этой компании. Я хочу открыть свою.
П/х- к сожалению тебя не кто не спрашивал, поэтому документы подписаны и ты не сможешь уйти с этой компании.
Хён- ты шутишь!? Я хотел открыть свою компанию! Зачем ты так поступаешь со мной! Значит вот о чем говорила Т/и. Мы будем соперничать, да? Даже если и да, то я не собираюсь с ней соперничать.
П/х- тебе придётся, потому что если не будешь соперничать, компания развалиться.
Хён- как ты меня бесишь!
П/х- иди домой, обдумай все, что я сказал.
Хён- без тебя знаю что делать.Я вышел из кабинета отца и направился в сторону спортзала. Я зашел в здание и поднялся на 2 этаж. Глазами я искал Т/и и наконец нашёл. Она была на беговой дорожке и слушала музыку в наушниках. Я подошёл к ней и положил руку на ее плечо. Она сразу же повернулась.
Пов Хёна закончен.
Т/и- я вижу ты расстроен. Хён, нам придётся соперничать, даже если мы не хотим. Каждый будет отвечать за себя.
Хён- может есть выход?
Т/и- к сожалению нету. У нас есть время наслаждаться жизнью, пока они не ушли на тот свет.
Хён- Я НЕ ХОЧУ СОПЕРНИЧАТЬ!!!Хён заорал на весь спортзал. Все обратили сразу же на вас внимание.
Т/и- ты че орёшь? Я тоже не хочу, но у нас нет выхода. Успокойся пожалуйста. Может водички?
Хён- а пизды не хочешь?
Т/и- а я то что? Давай мне тут мозги не морозь. Ты пойдешь домой?
Хён- давай я тебе составлю компанию?
Т/и- хорошо, пошли тогда к тренажёром.Ты делала упражнения на попу и заметила взгляд Джини на свою пятую точку.
Т/и- нечего не смущает тебя?
Хён- а? Что?
Т/и- смотри лучше мне в глаза, а ни туда.
Хён- а куда я смотрю? Я смотрю в пол.
Т/и- ну ну, я не слепая же. Только и туда смотришь. Вот сейчас уйду и будешь сам заниматься.
Хён- ладно, не даешь наглядеться.
Т/и- хах, я ему еще и помешала смотреть туда. Слушай, ты все больше и больше меня поражаешь. Надо к Марку бы сходить.
Хён- кто это?
Т/и- ты че так напрягся? Хороший знакомый.
Хён- ну ладно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с мафией
De TodoТ/и- ААААААА, ХЁН, СПАСИ МЕНЯ! Хён- боже мой! Тут тебя не заставишь поносить на руках, а теперь сама прыгаешь на руки. Тебя не понять! Феля- ахахах! А вы не че так смотритесь. Н- особенно, когда я это выложу в сеть! Удачи голубки! Т/и- АХ ТЫ СТЕРВА!