5

132 3 0
                                    

Теперь слушайте внимательно, запоминайте и не перебевайте- эти слова прозвучали когбудто родитель, что-то объясняет ребенку , но на самом деле это начало рассказа Намджуна про наших родителей.
- начнём с Пака у него участвовал в команде киллеров только отец, к сажелению твоя мама умерла при родах,но так думал господин Пак до того как узнал, что у его жены был старший брат который проходил лечение в психбольнице, его звали Им Ча Нель, но из за халатности врачей, его отпустили не здоровым, он был серьёзно болен психически уже как 5 лет, это стала замечать твоя мама после того как он чуть не утопил своего же ребенка, тогда она и обратилась за помощью в больницу, Чанёль пытался убить твою маму несколько раз после того как она отправила его в психушку, Чанёль ещё раз попал в больницу, но сбежал его не было почти год, но после того как госпожа Им родила Чимина , Чанёль пришел убить тебя, но она пожертвовала собой, чтобы спасти тебя, тогда твоего отца вызвали срочно на работу и его не было рядом , а врачи сказали, что она умерла при родах, через год, господина Пака уволили с работы и денег критически не хватало, тогда он искал работу и когда рассклеивал объявления, его встретил, наш с Джином отец и предложил легкую работу, но после когда наш отец рассказал что за работа Пак пропал на несколько дней, но всё же пришёл, потому, что объявился Чанёль, из за болезни которая прогрессировала он всё рассказал господину Паку, тогда он избил его, но псих убежал, тогда твой отец решил убить Чанеля, но не знал как тогда он и пришел в команду. Он был самым последним кто присоединился к ним господин Пак был самым младшим и не опытным плюс был ещë с 5 летним ребенком, но когда он за неделю сделал десять заданий его начали уважать и помогать развиваться.
- мои родители были даже не женаты? - грустным голосом сказал Чимин
- да они хотели устроить свадьбу после твоего рождения- сказал Намджун похлопав по плечу Чимина
- продолжим, братья Чоны, у вас были очень хорошие родители, но к сожалению они умерли 6 лет назад, ваш папа первый кто согласился идти с родителями Тэхёна, поначалу он даже хотел всё бросить, но остался, так как его поддержала ваша мама, они вместе отвечали за поставку оружия и были очень меткими с близкого расстояния у вас также была старшая сестра которая умерла чуть раньше родителей, её звали Чон На Ми она была старше Хоби на 4 года
- но почему я её не видел ведь разница в возросте не такая большая - сказал Хоби
- потому что твои родители скрывали её от тех кто охотился на неё, раньше ваш отец заключил сделку с одним не очень верным человеком давайте его назовем Мингю он руководил компанией в которой работали ваши родители, но после сделки, Мингю начал приставать к вашей маме, но она не говорила вашему отцу так как Мингю угрожал ей и так получилось, что он изнасиловал вашу маму в то время отец был на сделке по поводу компании,после когда он приехал господин Чон пошел в кабинет Мингю увидя эту картину он избил его до смерти, как вы поняли ваша сестра была от Мингю, после этого случая ваш отец не отходил от жены не на секунду, тогда господин Чон и встретил отеца Тэ, все случилось после того как ваша мама родила, выходя из больницы он встретил господина Кима, На Ми росла, но не как все дети она была постоянно под охраной, так как сын Мингю охотился на всю вашу семью, но когда Нами ослушалась родитей и вышла из дома, тогда сын мингю украл её, после её нашли в лесу мертвой ей было всего 8 лет , тогда ваш отец устроил поиски этого подонка и через год ваш отец убил всю семью Мингю.
Но всё же сын мингю успел оставить потомство, девочку которую ростили друзья Мингю, она и убила ваших родителей, но ваша мама умирая вроде застрелила её.
- вроде? - через зубы сказал Чонгук
- да, её труп видела только полиция, после её трупа не видел никто.
- и последний Тэ, как вы знаете его отец был основателем этой компании, но решился он это сделать после того как убили его родителей этот произошло после того как вы все отметили годовщину свадьбы твоего отеца, тогда на утро все были мертвы кроме господина Кима и на его жене лежала записка : найди меня, если сможешь) тогда отецу Тэ перешло всё наследство, а точнее компания производства пластмаса, после твой отец переделал эту компанию в этот дом и начал искать людей с похожей ситуацией как у него тогда он решил пройтись до больнице в которой лежала его сестра уже как месяц в коме и тогда он встретил господина Чона, потом они объединились и стали искать людей, после они встретили нишего с Джином отца, потом наш отец нашел господина Пака, но у них так и не ладилось с деньгами тогда отец Юнги который был поставщиком наркоты и оружия также по совместительству убийца, как-то поехал сам поехал на сделку и покупателями были все шестеро тогда они и объединились тогда отец Тэ убил того кто навредил всей его семье. Через год после того как у них всё наладилось твой отец,Тэ и познакомился с твоей мамой через год у них родился ты, но враги наших родителей её убили а после стали умирать наши родители сначало умер отец Юнги, потом наша с Джином мама после отец, потом отец Чонов, потом отец Чимина, а два года назад и отец Тэ.
- а мама Юнги? - спросил Чимин
- она пропала бесследно - сказал Юнги.
- я вам это сейчас говорю потому, что у нас на неделю отдых от всей работы, за эту неделю всё об думайте и отдохните - сказал Намджун
Все разошлись по комнатам в раздумьях.

Black swan  [черный лебедь]Место, где живут истории. Откройте их для себя