~2.~

14 1 0
                                    

Сегодняшним вечером поехала к Чонгуку, даже не зная, застану ли его дома, что скажу, как посмотрю в его глаза.

Дверь открыл Чон, я посмотрела на него, переминаясь с ноги на ногу и словно потеряв дар речи.

- Рози? Привет... - он улыбнулся и правда был рад видеть, а в моём сердце поселилось два чувства: любовь к его другу и понимание, что не имею права впутывать его в свои игры.

- Привет... Мы можем поговорить? - еле выдавливаю из себя, опустив глаза.

- Конечно. Я очень рад, что ты пришла, проходи.

- Давай на улице поговорим... - отхожу немного в сторону. Он идёт за мной.

- Я слушаю тебя... - сказал он, встав позади меня. Макушкой ощущала его дыхание.

- Ты на самом деле любишь меня? - господи, это самое нелепое и глупое, что можно было спросить. Чонгук молчит, а моя кожа покрылась мурашками. Убежать? Извиниться и попросить забыть обо всём этом. Он наверное просто сейчас стоит и смеётся надо мной...

- Люблю... - еле слышно прошептал он. - А ты любишь Чимина... - и это не было его вопросом, это утверждение.

Боюсь даже обернуться и посмотреть в его глаза. И чем я только думала, когда шла к нему? Идиотка...

- Давно люблю... И ты же знаешь, что безответно. Я просто... - делаю паузу, формулируя то, что собиралась сказать. - Я просто подумала, мы могли бы попробовать... - я не закончила предложение, так и не обернувшись на него.

- Ты что сейчас предлагаешь встречаться с тобой? - его голос с усмешкой... Понимаю, что совершила идиотскую ошибку. Выдохнув, и ничего ему не ответив, спешу к воротам, чтобы поскорее убежать. Как теперь смотреть ему в глаза? - Рози подожди! - его голос заставляет остановиться.

- Чонгук... - смотрю в его глаза. - Прости, не знаю, что на меня нашло. Я пойду...

- Рози, я хочу чтобы ты стала моей девушкой.

- Правда? - улыбаюсь ему.

- Да.

Его голос серьёзен, а я готова провалиться под землю. Я только что предложила ему стать моим парнем. Докатилась. Стою и смотрю на него, боясь сделать шаг. А он притянув меня к себе за талию, целует мои губы. Мой первый поцелуй, мой первый парень, не любимый парень. Неумело отвечаю на его поцелуй не зная куда деть руки, боясь открыть глаза и посмотреть в его глаза. Мои щеки точно сейчас заливаются румянцем.

- Люблю тебя... - едва отстранившись от моих губ, сказал он. А я не могу сказать этих слов, врать не хочу, поэтому просто молчу. И снова целует. А я представляю, что меня целует Чимин. Ненавижу себя за это.

- Чонгук... - разрываю поцелуй и смотрю в его глаза. Он улыбается. Косается губами кончика носа.

- Тебя проводить домой?

- Да.

Ну вот и началась моя игра по завоеванию Пака или разрушения своей собственной жизни...

Ненужная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя