~5.~

16 1 0
                                    

Мне предстояла игра в любовь. Я уже не была уверена, что это всё, что - то изменит. Чонгук всё свободное время проводил со мной. Вместе шли в универ, вместе домой, вечерами гуляли, ходили в кафе, дурачились и я была счастлива. Я даже перестала думать о Чимине. Радовалась звонку Чонгука, бежала в его объятья при встречи и мне казалось, что я влюбляюсь в него. Пока однажды вечером я не увидела под своим окном Пака. Мир мой рухнул и я думать забыла о Чонгуке.

Выйдя на улицу, подошла к нему, счастливая, хоть и не знала зачем он появился под моим окном.

- Привет! - сказал он.

- Привет! Зачем ты пришёл? - глупо обрадоваться, что пришёл и спросить зачем. Ну не бросаться же ему на шею.

- Хотел погулять позвать. - и снова его улыбка, выстрел в моё сердечко.

- А тебя не смущает, что я встречаюсь с твоим другом? - говорю ему, ну а что сразу взять и согласиться, хотя очень хочется не морочить ему голову, а бежать с ним, хоть на край света.

- Да брось Роуз, ты же по уши влюблена в меня. И с Чонгуком начала специально встречаться. Я оценил, я здесь...

Стою смотрю на него и ощущаю себя полной дурой. И что ответить? Конечно мысленно кричу "Да". Что можно ответить парню, который сниться по ночам, в которого бесконечно влюблена.

- А как же Дженни?

- А ты не думай о ней.

Мне бы подумать о том, почему вдруг внимание обратил, а я конечно же мысленно уже согласилась. Ведь на это и расчёт был. Смотрю на него и понимаю, что если бы сейчас начался конец света, я бы не за что не отказалась от него.

- Чимин, я серьёзно!

- Да расстанусь я с ней. - он подошёл ближе, а я расстерялась. Я конечно очень его люблю и очень хочу быть с ним, только вот делить его, я ни с кем собираюсь.

- Ну вот когда расстанешься, тогда и поговорим. - отвечаю ему, и демонстративно ухожу.

- Роуз!

- Пока, Чиминка...

Ухожу походкой от бёдра, готовая прыгать от своего счастья. Зацепила, продинамила. Забежав в комнату, завизжала и только потом подумала, а как завтра в универе? Я же туда приду с Чонгуком. Ну вот и посмотрим мистер Пак, как вы расстанетесь со своей Дженни.

Утро предвещало быть весёлым, проснувшись в хорошем настроение и собравшись в универ, счастливая спустилась завтракать. Я была уверена, что уже сегодня не увижу рядом с Чимином Дженни.

Чонгук, как всегда ждал меня около дома. Увидев его, появилось понимание, какой я всё таки не хороший человек... Стало так стыдно и как мне себя вести, если я уже представляла себя рядом с Паком. Чонгук никогда меня не простит. Я просто воспользовалась его чувствами.

Люди учатся на чужих ошибках, а я наверное на своих. И больше всего на свете, я хочу не ошибиться в своём выборе.

Выбежав из дома, подхожу к парню. И почему я не влюбилась в тебя? Нежный поцелуй, и его объятья и понимаю, что если ему всё расскажу, просто уничтожу его чувства, растопчу. А от Чимина отказаться не могу.

Всю дорогу до университета иду в своих мыслях, Чонгук что - то говорит, а я не вслушиваясь соглашаюсь.

Около университета вижу Чимина, который стоит с парнями, и Дженни, которая в стороне с ненавистью смотрит на меня. И не могу поверить, неужели ради меня он бросил девушку, с которой встречался год.

Ненужная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя