Ми-Сима на отнеси всё готово.
См-Блин давай ты со мной мне страшно
Ми-Трусишка, пошли давай.
Мияму и Симато пошли к подвалу и услышали всхлипы.
См-Боже бедная девочка... Угораздило же ей родиться красоткой...
Ми-Ага... Ну мы же с тобой так же появились в этом доме. Но только мистер Хисын очень строгий..
См-Ага..
Ми-Давай заходим.
См-Давай сначала постучим, а то подумает что мистер Хисын пришёл и встанет с места.
Ми-Ты права.
Мияму постучала в дверь на что в ответ услышала "входите"
Ми-Здравствуй моя хорошая,мы тебе тут покушать принесли)
-Я не хочу кушать.
Ответила ты.
См-Если ты не покушаешь тогда мистер Хисын прийдёт и будеи очень злым съешь хотя бы половину пожалуйста.
Ми-и соку попей, он яблочный не волнуйся, надеюсь у тебч нет аллергии на яблоки?
-Нет, спасибо большое когда закончу я вас позову.
См, ми-Приятного аппетита.Ты съела несколько ложек каши и выпила сок. Ты позвала слуг и они пришли и забрали еду а так же немного поддержали тебя.
Сколько прошло времени? Час? Два? Не знаешь. Ничего не понимаешь не знаешь. Но знаешь одно. Сейчас ночь. Ты услышала что дверь открывается и быстро встала с места отпустила голову.
-Здравствуйте мистер Хисын..
Х-Здравствуй.
Коротко ответил ли а потом уложил какую то девушку на кровать стоящую рядом с твоей.
Ты всё так же стояла не шевелясь и даже не посмотрела на него. Он же уложив девушку сказал:
Х-Когда она проснётся объясни ей и расскажи про правила.
-Хорошо мистер Хисын.
Хисын ушёл закрыв дверь. Через некоторое время девушка проснулась. Она осмотрелась посмотрела на тебя и испугалась. Смотря на неё ты вспомнила себя. Себя сегодня утром.
-Тшш, успокойся и не плачь. Я объясню тебе всё.
Ты ей всё объяснила и рассказала про правила. Звали девушку Мин Сара.С-А что если не соблюдать правила?
-Этого я уже не знаю...
Смотря на её лицо ты поняла что она что то задумала.☆★НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ★☆
Утро. Когда ты проснулась то увидела что Сара уже проснулась. Она вытирала волосы полотенцем.
С-О, доброе утро. Как спалось?
-Доброе, да нормально а тебе?
С-тоже.
-Слушай а мистер хисын еще не пришёл?
С-Нет а что?
-Фух, а то я испугалась.
Сара хотела что то ответить но в этот момент в комнату зашёл хисын. Вы быстро встали рядом и отпустили голову. Ты сказала:
-Здравствуйте мистер хисын.
Ты думала что сара скажет так же но она ничего нк сказала и просто смотрела ему в глаза.
-"дура емае.... "
Хисын заметив это взял ту за локоть и вышел из комнаты.Тебе было очень интересно что он с ней сделает, но и одновременно грустно что её уже убьют..
—————————————————————
Йоу, привет ребят!!!