Спустя 2 часа пришла сара в длинной кофте и широкими шортами, волосы растрёпаны а глаза красные от слёз. Ты очень испугалась и переживала за неё.
-Сара... Что случилось?...
Сара же всхлипнула и дрожащим голосом сказала.
Сара-О-он... Он избил меня и из...
Она не могла нормально говорить. Тебе её стало жалко и ты не дала ей договорить так как ей самой сложно разговаривать. Ты обнимала сару и поддерживала пока она рыдала тебе в плечо. Хоть и снаружи тебе было грустно и жалко её но внутри ты кипела от злости. Да.Ты решила что когда он прийдёт выскажешь всё своё мнение не смотря на жестокие наказания. Пришёл хисын и сара увидев его встала с места и отпустила голову говоря "здравствуйте мистер хисын.."
Но ты просто встала и дала ему пощёчину. Он же не ожидав этого крикнул.
Хисын-Ты что себе поз...
Не успел он договорить как ты начала кричать.
-Боже какой же ты мерзкий! Как тебе не стыдно так обращаться с девушками?! Ты хуже животных понимаешь?! ТЫ ЧУДОВИЩЕ НЕНАВИЖУ ТЕБЯ ВСЕМ СЕРДЦЕМ! Посмотри что ты сделал с сарой!-указала ты пальцем на сару.-Какой она пришла и какой она стала ИЗ ЗА ТЕБЯ! ЛУЧШЕ БЫ ТЫ ТАК МУЧАЛ А НЕ ЕЁ ИДИОТ!-Ты кричала уже со слезами так как тебе было больно. Хисын же без лишних слов взял тебя ЗА РУКУ. Минуточку внимания ЗА РУКУ. В прошлый раз он взял сару за локоть а тебя ЗА РУКУ! Сара же была в полном шоке. Симато и Мияму увидев вас за руку были в шоке. Хисын не обратив на них внимания вышел с тобой на улицу и вы сели в машину и уехали.
См-Куда это они...
Ми-Без понятия...
См-Ладно пошли к саре.
Ми-пошли.
☆★У ВАС★☆
Вы приехали в какой то лес. Слава богу было светло. Увидев лес тебе было страшно. Хисын вышел, открыл тебе дверь (джентльмен прям) и взяв тебя за руку вы зашли в лес. Вы шли где то 15 минут и уже зашли в глубь леса. Хисын остановился бросил тебя на землю и с улыбкой сказал.
Хисын-Так что ты там говорила? Мучать тебя вместо неё?) сказал с улыбкой хисын одновременно снимая пиджак.
Хисын-Ну ладно)
Хисын медленно подошел к тебе и...
☆★ВНИМАНИЕ★☆
Следующие моменты я не буду описывать так как там будут моменты интимного характера просто перейдем в те моменты когда вы уже пришли домой.
☆★КОНЕЦ★☆
Ты пришла домой вся заплаканная, избитая, с растрепанными волосами и пошла в комнату хисына так как он приказал тебе идти туда. Ты не очень хотела туда идти но и снова быть изn@sил0vанной тебе не хотелось.————————————————————————
Йоу всем снова привет привет и я к вам с новой продой!)