Ревность.. Это иногда такая важная штука, которая может как перевернуть вашу жизнь в хорошее русло, так и наоборот. Но, бывает ли ревность к незнакомому человеку? Наверное, это очень тяжёлый вопрос, ведь зависит такое лишь от самого человека. Ревность — это присваивание любви лишь тебе, не давая пользоваться ею другими людьми. Если объяснять на пальцах, то буквально не хочешь, чтобы того или иного человека любили больше, чем любишь ты. Исходя из этого можно делать выводы, ревность — это чувство, относящеяся именно к знакомой персоне. При чем здесь важно, что вы знаете этого человека, если он вас нет, то в этом нет ничего странного, вспомните тех же айдолов, которых фанаты ревнуют к каждому столбу. Но у Кёнхи немного другая ситуация. Она знакома пару дней с девушкой Нами, столько же она знакома и со следователев по имени Хван Хенджин. По наблюдениям девушки, Нами влюбленна в Хвана, но после её фото, где оба стоят в поцелуе, у Кёнхи было странное чувство. Что-то между ревностью и обидой? Сама девушка отгоняла такие мысли, ведь парень ей буквально никто, просто легкая обида, ведь человек, что "приютил", кормит и пытается решить проблемы, даже не рассказал об этом поцелуе. Нет, ну он естественно не обязан, может не доверяет ещё мало знакомой девушке, но, как мы выяснили, обида явно была.
×××
На кухне гремела посуда, а чайник яростно свистел. Кёнхи готовила что-то на подобие завтрака, хотя это и получалось не очень хорошо. Хенджин спал, на часах было около десяти. В голове девушки прокручивались сотни мыслей и догадок, теорий, но, к сожелению, всё приходило в тупик. Пару минут спустя, на столе уже стояло две тарелки с токкпоками и свежим кимчи.
Идя по коридору к двери Хвана, Кёнхи постучалась, ответа не последовало. Спит?— Эй! Вставай, иначе будешь есть холодный кимчи, - девушка скукурузила лицо, создавая эмоцию отвращения, но парень не шевелился. Она взяла его за плечи, начиная трясти. Лишь так, спустя какое-то время, он открыл глаза, давая понять, что скоро спустится.
Кёнхи ушла, закрыв дверь, на кухне её ждал вкусный завтрак.— Эй, Хенджин, есть вопрос.
— Ну, - парень поднял глаза на девушку, кладя в рот токкпоки.
— Как мне учиться-то? Ты же сказал, что потом решим.
— "Потом" ещё не настало, - он ухмыльнулся, смотря в окно.
— А если серьезно, мне нужно образование, да и друзей я давно не видела, - Кёнхи соврала, из друзей у неё там был лишь Чонин, ведь Крис уже давным давно закончил и школу, и универ, а Минхо увидеть в учебном заведении – шок.
Хенджин поднял голову, хмурясь, а затем расплываясь в победной ухмылке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишнёвого цвета волосы |Хван Хенджин|
FanfictionБыли ли у вас лучшие друзья? У Кёнхи их трое. Но лучшие ли они, или просто кажутся такими? Враньё на вранье, постоянные отговорки. Все это заводит в заблужденип подростка. Воспользавшись этим случаем, родители решаются запихнуть Кёнхи в ловушку. Пси...