\/\/|||

174 15 7
                                    

А ведь человеческий мозг устроен своеобразно.. Никогда не задумывались, почему в опасных ситуациях в крови кипит доза адреналина? Почему на тренировках выходит лучше, чем на соревнованиях? Как мозг загадывает все действия наперед? Почему столь важную часть жизни - эмоции - формирует левое полушарие, а фантазия развивается в правом?  Все люди разные, но в тоже время одинаковые. Адреналин вперемешку с бурными эмоциями даёт о себе знать именно в таких ситуациях, как у Кёнхи. Её родственники, одноклассники, друзья, все отказались от неё. Никто не хочет иметь с ней дело, за исключением Хёнджина и убийцы, подбросившего снимки. Теперь в памяти девушки навсегда останется момент, как она, столь хрупкая и в тоже время сильная, сидела за решеткой трое суток, без сна и еды, зарываясь в своих чувствах, перекрывая ту боль, которую нанесли острым ножом, ножом, после которого рана, какой бы она не была, не заживет. Мысль о дальнейшем исходе событий пожирала Кёнхи. В её личное дело запишут помарку «ранее судимая», престижные работы, вроде юриста или адвоката, будут недоступны, что уж там говорить о следователе, буквально вся жизнь скаталась в камок ужаса, боли и мусора. И не единой мысли о светлом будущем.

За окном лил дождь, предавая атмосфере ещё более грустный вид. Через двадцать минут её освободят, а что дальше? Кёнхи и сама ни знает. Врятли Хван о ней даже вспомнит, зачем она ему? Да и в расследовании смысла помогать нет, тоже самое, что работай без зарплаты.
Именно в такие моменты время замедляется, как будто специально давит на человека, заставляя метаться по комнате в поисках чем бы себя занять.
Дверь проскрипела, за ней оказалось двое мужчин, один в солдатской форме, второй в спортивном костюме и только один из них вернулся за Кёнхи. Хван Хёнджин, как она его ждала. Вообще так, как ему девушка никому не доверяла, никому не рассказывала столько секретов, никогда не было такого множества тем для разговора, как с ним. Он особенный, это стало понятно ещё при первой встрече.

— Хён, - парень откликнулся на голос, выдавливая улыбку, через секунду на него летела потная, грязная, голодная девушка, но полная радостных эмоций. Странно, да? Лишь одно появление человека заставляет другого чувствовать себя на седьмом небе от счастья, - ты просто представить себе не можешь, как я тебя ждала.

— Почему же, могу, ты голодная? Я завезу тебя домой, потом в магазин, только надо подписать пару бумаг, собирай вещи и жди у выхода.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 28 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Вишнёвого цвета волосы |Хван Хенджин|Место, где живут истории. Откройте их для себя