Хм... Сейчас вопрос от автора, что вы почувствуете, если вас будут звать на мероприятие, день рождение, либо ещё куда-то, где вам дорого время, а после начнут игнорировать, не обращать внимание? Ответьте честно в комментариях, ведь это важная тема, которую надо поднимать.
Безразличие – это штука ужасная. Одно дело, когда оно к незнакомцу, либо вообще предмету, но совершенно другая ситуация, когда безразличие наступает к любимому человеку, другу, семье и домашним животным. Эта эмоция, казалось бы, совершенно безобидная, но как же сильно в этом заблуждаются люди... Безразличие наносит огромный удар по сердцу, оно долго не может угомониться, слёзы будут бить ручьем, а руки трястись. Людей, что поступают таким образом, чаще называют не самыми ласковыми словами, но что, если они как раз таки и добрые, со светлой душой, а "получатель" безразличия достаточно неприятная персона. Что, если такие люди уникальны, ведь нанести моральный вред близким и животным не каждый может. Для такого нужны стальные нервы, крепкая душа и, к сожелению, заржавевшее сердце. Лесник из сказки "Изумрудный город" всю жизнь мечтал о сердце. Он хотел любить, не зная, что уже любит. Но, как и у всего металла, у него был враг – вода. Он мог заржаветь, тогда на помощь приходило смазывающее масло. В этом заключена мораль, огромная мораль, что становится понятной не с первого раза. Перечитайте и переосмыслите эти предложения, быть может именно сейчас вы задумаетесь над этой проблемой, может найдете выход, заднюю дверь и ключ к разгадке.Второе утро ада. Дежавю, вчера была анологичная ситуация. Чёрный Mersedes, тонированные окна, кожанный салон, удивительно вкусный запах мужского парфюма, ранние утро и... Кёнхи. Её опять везет Хван Хенджин в школу, расспрашивая подробнее про одноклассников.
— Ладно, я пошла, - девушка захлопнула дверь машины, направляясь к знакомым воротам. Уже никто не осматривал ни её, ни человека, что её привез. Всем небыло попросту дела до той ситуации и то, что произошло с Кёнхи. Буд-то вчерашний день был сном, кошмаром, выдумкой фантазии, которая бурно работала. Но это лишь заблуждения, ведь готовым к атаке надо быть всегда, далеко не значит, что все забыли, если они делают такой вид. Не значит и то, что нельзя избегать насмешек и издевок. В памяти девушки промелькнула картинка с начала учебного года, когда она была одной из самых популярных не только в классе, но и в самой школе. И то, какая она сейчас... Две несовместимые вещи. Как жаль, что мир настолько жесток, ведь подняться среди людей в хорошем облике не легко, а опуститься на самое дно проще некуда.
Кёнхи зашла в класс, осматривая брезгующие лица ребят. Пускай она не так хорошо с ними знакома, но даже такое общение дорого. Как жаль, что тогда, в те моменты её самооценка была слишком высокой, девушка попросту не замечала такие сияющие лица, их улыбки и желание дружить. Но это всё в прошлом, сейчас на их лицах застыли угрюмые эмоции, похожие на злость, отвращение и издевку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишнёвого цвета волосы |Хван Хенджин|
FanfictionБыли ли у вас лучшие друзья? У Кёнхи их трое. Но лучшие ли они, или просто кажутся такими? Враньё на вранье, постоянные отговорки. Все это заводит в заблужденип подростка. Воспользавшись этим случаем, родители решаются запихнуть Кёнхи в ловушку. Пси...