Буран ?

550 24 1
                                    

- Шу Янь!-
- да?-
- разбери эти документы -
- есть!-

Шу Янь быстро взяла папку и ушла за свой рабочий стол, к ночи девушка закончила разбор и отнесла другому человеку. Девушка буквально жила в своем кабинете, в обители божественного провидения и редко возвращалась домой, чаще всего Шу расползалась по столу вместе со своими темно синими волосами, иногда даже не снимая очки, без которых ничего не видела. Так она успела сломать 4 пары очков пока спала! Вот что означает трудоголик. Сегодня девушка тоже решила остаться в кабинете и лечь спать на столе, сняв очки, девушка устроилась по удобнее и закрыла глаза.
Через сон девушка услышала открывающуюся дверь и сразу заговорила.

- нет, я не сплю на рабочем месте, я всё выполнила, отчёты у вас на столе мадам- продолжая лежать на столе отвечала Шу Янь будто боясь, что ей урежут зарплату.

Что то мягкое и пушистое коснулось руки девушки, а затем оказалось у нее на коленях. По началу было не тяжело, но позже большая туша забралась на стул к девушке и дерево с громким хрустим сломалось. Шу очнулась. Девушка сидела в обломках и пыталась разглядеть хоть, что нибудь. Перед девушкой было большое белое пятно. Да оно ещё и шевелилось!

Шу Янь сначала испугалась, она пару минут сидела в ступоре. Животное снова сделало шаг в сторону девушки и Шу подняла руку, животное стало тереться об её руку и как бы сказать "мурчало"

- Буран? Это ты?-

Перед девушкой был никто иной как белоснежный, словно сахар лев, а принадлежал этот лев самому Генералу Сяньчжоу. Каждый раз когда Генерал приходил за какими либо документами, лев ввязывался за ним и часто сбегал.
С первого дня он полюбил Шу Янь, как только девушка поступила на службу и представлялась Генералу, Буран был со своим хозяином и бросился на Шу Янь, девушка испугалась и закричала. Но вместо агрессии, лев только на прыгнул на девушку и стал облизывать её, сломав первые очки.

- Буран! Хахах щекотно, прекрати, я ничего не вижу! -

Лев то и дело игриво порыкивал и подходил то с одной стороны то с другой и облизывал девушку, из-за колоссального количества работы, Шу Янь почти не выходит из кабинета, а лев редко видел её и старался подольше поиграть с ней.

Чьи то шаги снова стали слышны, Шу Янь поспешила достать свои очки и на ощупь потянулась к столу, найдя нужный предмет, она была готова надеть их, лев видимо посчитал их за игрушку и аккуратно вытянул из руки девушки.

Генерал и его подчинённая Место, где живут истории. Откройте их для себя