- ничего ему не давай, он уже уже ел утром- строго проговорил Генерал
- видишь, тебя сказали не кормить, всё не смотри на меня так- отодвигая морду льва сказала Шу Янь.Вскоре занесли новые документы и девушка положив их себе Ина стол стала сортировать и паралельно завтракала. Сортируя документы по стопкам, девушка заметила отчёты от отдела в котором ранее работала. Отобрав всё девушка начала именно с них. Отложив завтрак она полноценно переключила внимание на эти документы.
Через три часа она закончила со всей стопкой и была вне себя от ярости. Всё отчёты от того отдела были заполнены неправильно. Раньше их составляла Шу и самолично относила к Сянь Тао, но теперь на месте Сянь Тао сидит она и то как раньше Сянь Тао в первые разы ругала Шу Янь, девушка будет ругать начальство того отдела.
- Генерал, тут неприятная ситуация -
- что такое?-Поднявшись, Шу подошла к столу Цзинь Юаня и объяснила, что все отчёты неправильные.
- что в этом случае делать?-
- помнишь как Сянь Тао ругала тебя?-
- да-
- теперь твоя очередь -
- правда? Можно?- с горящими глазами переспросила Шу
- да- с улыбкой ответил Цзинь Юань и приготовился к шоу - а перед этим завари мне чашечку чая пожалуйста -
- как скажете -Девушка передала охранникам за дверью, что ждёт начальницу финансового отдела и ушла делать чай.
Закончив приготовление чая девушке передала чашку Генералу и в этот момент в в кабинет зашла Цзе Йа.- ты!?- внезапно произнесла Цзе Йа
- во первых не ты, а вы, я теперь выше по должности. - гордо произнесла девушка - во вторых, всё это можно отправить в мусор-Взяв бумаги со стола Цзинь Юаня, Шу спустилась к Цзе Йа и вскочила бумаги обратно.
- до 5 часов переделать и сдать мне лично в руки-
- эти отчёты составляла не я - возмущённо произнесла Цзе
- да? А разве не вы начальница отдела? Или вам как маленькой дать памятку!? Почему вы не можете контролировать сотрудников? Я справлялась, а вы не можете? Если работоспособность отдела упадет.. вина ляжет на ваши плечи, и увольнять будут вас. Памятка нужна?-На последок девушка будто насмехалась над Цзе, это была прекрасная возможность отыграться за всё и опозорить её прямо на глазах у Генерала Сяньчжоу. Шу просто не смогла удержаться и не высказать всё, что думала. Закончив свою речь Шу Янь вернулась за свой стол и произнесла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Генерал и его подчинённая
FanfictionШу янь, девушка работает в обители божественного провидения, а позже с Генералом Цзинь Юанем, вот уже около пятидесяти лет. Как известно, жители Лофу Сяньчжоу славятся своим долголетием. Шу янь спокойно работала до одного дня когда узнала всю правду...