Самолично разобравшись с врагами Шу Янь вернулась вся в крови. Лев подошёл к ней и неодобрительно посмотрел.
- я знаю Буран, по другому нельзя было, прости, как вернётся твой хозяин пожалуйся на меня- ответила ему Шу и пошла принимать ванну.
Прошло ещё 20 лет, а затем и сто. Девушка не переставала думать о том где же находится Цзинь Юань, она не знала о его местонахождении и никогда не получала от него письма за столько прошедших лет.
* сто лет прошло, ты меня и забыл наверное*
глядя на свой браслет думала она
* как только ты вернёшься я скажу то что должна была промолвить ещё 100 с лишним лет назад*
Время текло так медленно что казалось прошло около тысячи лет, но смотря на календарь, Шу Янь видела только следующее число этого года. Солнце и луна сменяли друг друга по очереди. Вскоре этот вид осточертел девушке и она занавесила окно позади неё.
Дни были мрачнее туч. С головой уйдя в работу девушка закрылась от жителей Лофу в кабинете и редко выходила в свет, только если на балкон кабинета, пару раз за неделю.
Конечно мероприятия требующие присутствия девушки она не обходила стороной, но чем быстрее она их завершала, тем быстрее возвращалась в кабинет.Следом пролетели ещё сто лет, Шу Янь стала выглядеть чуть старше, но красота её никуда не делась. Длинные и темно синие волосы она собирала в пучок, чтобы те не мешались во время работы, а голубые, как драгоценные камни глаза, слегка потускнели.
Девушка стёрла эмоции со своего лица, настроения постоянно не было, и распивать чай на работе она себе не позволяла, как раньше. Прошло уже много лет, а она всё не переставала думать о том как же дела у Цзинь Юаня, в такие моменты уголок её губ слегка приподнимались.
Буран стал намного спокойнее, он тоже не молод со временем и становился старше. Он уже не так много бегал и прыгал, а ходил спокойно, как и подобает благородному льву. Он не так часто крутился вокруг Шу Янь...
Прошло ещё сто лет, в сумме прошло уже 300. Шу Янь всё ждала и ждала, работала и работала, по ночам она не редко рыдала. И только Буран который был уже стар успокаивал её просто находясь рядом. Ни письма ни сообщения, Шу Янь так и не получила за эти долгие годы.
Одним днём не выдержав крики толпы с улицы девушка открыла окно и посмотрела, что происходит. Народ стоял по 2 стороны улицы. А беловолосый мужчина в доспехах шёл во главе шествия.
Сердце Шу Янь сжалось, а глаза загорелись. Она чуть ли не сшибая двери выбежала из кабинета и понеслась по лестницам. Стражи что то кричали, но она не обращала внимание. Для Шу Янь было важно только одно... То что он вернулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Генерал и его подчинённая
أدب الهواةШу янь, девушка работает в обители божественного провидения, а позже с Генералом Цзинь Юанем, вот уже около пятидесяти лет. Как известно, жители Лофу Сяньчжоу славятся своим долголетием. Шу янь спокойно работала до одного дня когда узнала всю правду...