3

7 1 0
                                    

Минхо своим присутствием греет Джисона и его душу. Мозг, наконец, отдыхает от всего. И Джисон спит, словно младенец. А Минхо сидит рядом и охраняет его сон, будто чародей.

Черти Джисона спрятались в тени. Позволили выспаться ему, как нормальному человеку.

Пока пневмония давала о себе знать.

Джисон несколько раз просыпался кашлять и под нежное убаюкивание Минхо засыпал вновь.

А тот словно стихи читал своим тихим мычанием. И ни разу не позволил себе отойти от любимого.

Руки сами собой тянулись к мокрой от пота голове. Мягко касались подушечками пальцев и, будто вселяли спокойствие и умиротворение.

Джисон лишь раз за ночь проблевался. А желудочный сок вновь обжёг ротовую полость. Джисон сплёвывал кровь и блевотину, желая извержения своей болезни.

Но пневмония уже вросла в его лёгкие и укрепилась там до конца.

Как и их любовь.

Минхо заботливо оставил ему ведро возле кровати и пересел на диван, где была постелена простыня.

Даже ночью на улице жарко. Луна обжигает кровоточащих людей. А Минхо и вовсе сгорел за это время.

Он плакал всю ночь. Заставлял новые потоки вернуться обратно, но не получалось. Отвлекал лишь кашель Джисона. Он бежал к нему незамедлительно, подставляя алый платок ко рту.

А Джисон целовал ему руки своей болезнью. Органы обжигало блевотой, а лёгкие надрывистым кашлем. Горло давно уже в лаве, и Джисон даже не сглатывает, боясь потревожить воспалённые стеночки.

Минхо не спал вообще. Прокручивал в голове проклятый диагноз. А в два часа ночи пошёл читать рекомендации.

И к пробуждению Джисона стол на кухне расцвёл.

Минхо учёл все пункты. Боялся, что Джисону может что-то не понравиться.

Да и сейчас боится, смотря на то, как Джисон с удивлением таращится на множество блюд.

— Ты когда всё успел? — он поднимает свои ещё сонные глаза на Минхо. Теперь тот выглядит отвратно. — Совсем не спал?

Джисон преодолевает между ними расстояние. Глядит на Минхо с осуждением и рассматривает его опухшие красные глаза.

Минхо обнимает его. Осторожно и робко. Боится сломать тому мягкие кости.

— Буду жить с тобой, — он гладит его по голове, чувствуя, как чужие руки оплетают шею. Словно змеи, что поселились в его лёгких и сдавливают с каждым днём всё сильнее.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 22 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

умереть в объятьях лавандыМесто, где живут истории. Откройте их для себя