Глава 2

63 3 0
                                    

Прошло три дня с момента дружбы Чарли с Аластором за это время они узнали о друг друге намного больше чем думали ну как они, Аластор, Один про себя почти нечего не рассказал про себя за то рассказала хорошо Чарли. Она рассказала практически всë что можно было сказать ему. А тот внимательно слушал и запоминал.

Вот 4 сентября и наша героиня сидит за партой ждя своего друга Энджела так как он опаздывал на урок биологии. А он в это время стоит за дверью и надеется на то что его не съест Юлия Андреевна
Он постучался в дверь и открыл еë зайдя в класс Юлия Андреевна бросила неодобрительный взгляд на Даста за тем сказала.
Ю. А: Какие на этот раз оправдания?
Энджел:задержала техничка
Ю. А: Вера Вадимовна?
Энджел: Да...
Ю. А: Ладно прощаю, садись
Энджел помахал Чарли но другие девушки подумали что это им он махает и помахали ему, тот показал летающий поцелуй но уже им а Чарли показал язык. Она тоже помахала а после посмеялась. Аластор сидящий рядом с Чарли спросил у неë.
Аластор: Ты с ним встречаешься?
Чарли: Нет конечно! Он просто друг! А что ревнуешь его ко мне???
Та шиперевски посмотрела на Ала а тот посмотрел на неë как на дуру.
Аластор: Чарли я натурал
Чарли:Эххх а я думала гей
Аластор: Мечтать не вредно дорогая ^^
Та посмотрела на него а потом взяла два карандаша как палочки для суши и сшвотила этими палочками нос Ала.
Чарли: Ну и ладно
Еë немного пугала улыбка Аластора но не смотря на это он был хорошим человеком. Весь урок они сидели и разговаривали между собой и иногда отвечали на вопросы учителя когда она замечала что слышит кроме своего голоса ещë голоса которые бурно что-то обсуждали. После урока ууних был урок ИЗО и Аластор не любил этот урок так как плохо рисовал а Чарли с удовольствием шла на него так как рисовать это еë хобби. Преподовал Стефан Увик он заметил довольно хорошую фигуру Чарли и на уроке засмотрелсяна неë что это заметила Чарли а та сказала Алу и тот накрыл еë своим пиджаком который закрывал еë тело. Когда преподаватель заметил на себе взгляды то заметил что на него смотрит весь класс девушки смотрели на него с ужасом а парни с отвращением. Так как все парни и девушки стояли горой за друг друга. Учитель извинился за то что так смотрел на неë и продолжил урок.

Ну же... Улыбнись дорогая  16+Место, где живут истории. Откройте их для себя