5 сентября
Над городом стояли гроза и молнии. Возле школы стояла толпа народа а из них большинство было школьниками то все видели тело которое застегивают в покет. Мёртвое тело нашли в школе в кабинете ИЗО тело принадлежало учителю Стефану Увику тот лежал с открытыми глазами его голова была пробита каким-то острым предметом. На камерах кроме учителя в класс не кто не заходил и не выходил сюда и следов от убийцы нет будто некого и не было кроме него. Школу отменили на неделю так что у Чарли было время погулять с друзьями, она довольно сильно испугалась понимая что в городе бродит убийца и он может напасть в любую минуту так что она купила себе нож который автоматически сам расправляется. Шарлотту позвали гулять никто иные как Энджел и Вегги.
В дверь постучались и Шарлотта открыла дверь на пороге стояли еë друзья.
Энджел: Привет милая^^
Вегги дала подзатыльник Дасту.
Вегги: Привет Чарли!
Чарли: Привет, проходите
Дом Чарли был весьма опрятный.
Энджел: А где твои родители?
Чарли: Они как всегда в командеровке у них нет дела до меня
Вегги взяла за плечо подругу.
Энджел:Ой извини что затронул эту тему
Чарли: Да не чего такого, я привыкла
Чарли пошла одеваться и тут кто то постучал в дверь. Она быстро одела джинсы и пошла открывать дверь. В дверь снова постучались и Чарли открыла дверь. За дверью стоял курьер с цветами.
Курьер: Это вам от тайного поклонника, за доставку уже заплатили, всего хорошего
Чарли была в недоумении.
Чарли: кто мог прислать букет с цветами? Так ещë мои любимые Лилии
Был большой букет цветов их было где-то 30-40 лилий и в середине была красная большая искусственная роза но на лепестке этой розы была несколько красных капель. Дотронувшись до капель она поняла что это кровь, она была свежей как будто курьер только что поранился. Чарли это насторажило но она приняла букет и закрыла дверь. Друзья заинтересованно смотрели на подругу.
Вегги: Чарли смотри там записка!
Чарли достала записку и начала читать.
Чарли: Моя любовь к тебе пройдëт когда за вянут все цветы в этом букете
Энджел: Ах да он романтик~
Чарли: Кто?
Энджел: Ну тот кто прислал эти цветы
Чарли: 💭Не думаю что кровь тоже для романтики...💭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну же... Улыбнись дорогая 16+
Teen FictionЧарли переезжает и живëт далеко от своей старой школы по этому она переходит в другую школу. Там она находит себе друзей и одним из них являются Аластором он жил напротив еë дома и они стали хорошими друзьями а что было дальше мы сейчас узнаем.У Чар...