Глава 5

75 3 0
                                    

Вот прошла неделя Чарли гуляла с друзьями и веселилась но началась учёба.

В классе были все кроме учителя. Вот прозвенел звонок и все сели на свои места. В класс заходит учитель и директор.
Директор: Класс прошу внимания и понимания! Вы знаете причину почему мы дали вам отдохнуть неделю?
Класс молчал но тут подняла руку Чарли так как она видела как учителя увозят .
Директор дал слово Чарли.
Чарли: На той неделе было совершено убийство
Директор: Да верно а ты знаешь кого убили?
Чарли: Нет
Директор: В 6.30 5 сентября убили Стефана Увика причина смерти попадание острого предмета в голову, убийцу ещë ищут по этому прошу будьте осторожны, на этом всë удачи
Вот всë как обычно но на перемене 5 урока Чарли попросили пойти в школьный подвал за новой тряпкой для доски. Вот Чарли уже спустилась в подвал и тут закрывается дверь и Чарли остаётся без света но она нащупывает рубильник и включает свет. Сразу после того как Чарли включила свет еë прижали к стине она увидела Аластора.
Чарли: А-аластор что ты делаешь!?
Вдруг лампы перестают светить кроме одной дней стояли Чарли и Ал.
Аластор: Как ты думаешь кто убил Стефана Увика? Правильно это я ударил его топором и убил его хахахаха
Чарли: Но зачем!?
Чарли уже плакала думая что она сейчас умрёт
Аластор: Как думаешь за что я его убил!? Это всë ради тебя!
Чарли: Ради... Меня?
Аластор: Да, Да!
Чарли: но за что ты его убил!?
Аластор: Он смотрел на тебя слишком много раз, я люблю тебя! , любишь ли ты меня?
Чарли: Я некогда не полюблю тебя, ты маньяк!
Аластор: Да я маньяк! За моей спиной 30 убийств, но я тебя не убью

После этих слов он достал нож из кармана и представил к горлу Магне.
Аластор: Но если скажешь об этом кому нибудь, то тебя не кто не найдëт а ты будешь далеко от окружения, и кроме меня ты некого не будешь видеть! Ххахахаахахах
У Чарли наворачивались слëзы на глазах от страха 
Чарли: Я н-не скажу не кому!!! Клянусь!!! Только не трогай меня!
У неë начилась истерика и Аластор взял еë на руки и обнял.
Аластор: Ты будешь с со мной навсегда)))
Она начала ещë сильнее плакать и кричать но после Ал ушёл оставив Чарли одну со своими мыслями.
Чарли:💭Почему всë так? Я не достойна счастья? Почему я не могу жить как обычный человек?!Почему это всë происходит с со мной? 💭
Она успокоилась и ушла в класс позабыв о том что еë просили взять новую тряпку. Чарли села за другую парту и подальше от Аластора тот промолчал и продолжил читать книгу.
Чарли села за первую парту где сидел Пентиус. С ним некто не хотел сидеть так как считали его заучкой.

Чарли села возле него.
Чарли: Привет, ты не против если я сяду с тобой?
Пентиус: Привет, да конечно присаживайся! Тебя же Чарли зовут?
Чарли: Да а тебя?
Пентиус: Пентиус, приятно познакомиться с тобой!
Пентиус был рад ведь кроме еë не кто не собирался дружить с ним. Вот начался урок и Чарли очень даже понравилось сидеть с Пентиусом. А Аластор смотрел на них как на добычу и с неновестью прожигал Пентиуса

Вот как все выгледят

Кроме Аластора 👆

Пентиус без ииц

Наши голубки

Вегги

На перемене к Чарли подошёл Аластор
Аластор: Чарли.....
Чарли испугалась и от неожиданности отскочила в перед.
Аластор: У тебя есть выбор либо ты сидишь со мной и общаешься как раньше либо этого Пентиуса найдут завтра мëртвым. Извини но раз ты обовсëм узнала то и умереть должна но..... Это будет довольно скучно если я тебя просто убью но если ты будешь страдать то это будет веселее. Только вот....
Он протянул Чарли к себе.
Аластор: ТВОЯ УЛЫБКА КРУЖИТ МНЕ ГОЛОВУ И Я ПОСТОЯННО ДУМАЮ О ТЕБЕ. "Убивать еë или нет? "этот вопрос гложет меня.
Аластор поднял свои руки к улыбке и сделал еë шире(Куда ещë шире!?😱) указательными пальцами натягивая на верх.
Аластор: Улыбайся! Без улыбки ты не полностью одета!
Он ушёл в класс а ты за ним так как тебе немедленно надо было сесть к нему. Она не хотела ещë одну смерть по еë вине.

Аластор: Вот и умничка
Чарли: Только не трогай Пентиуса.... Пожайлуста.....
Аластор: Хорошо если будешь себя как обычно вести то все будут жить. Просто будь прежней Чарли)))

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 17 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ну же... Улыбнись дорогая  16+Место, где живут истории. Откройте их для себя