Новый день или кошмар

16 1 3
                                    

Вернёмся к нашему Тарталье.

•|15:30|•
Уроки закончились. Все буквально вывалились из кабинета. Тарталья спокойно шёл сзади, каждый день он надевал кофту с капюшоном, поэтому никто не видел его лица, и уж тем более не знал кто это. Ну кроме нашей Синь Янь конечно. Когда он выходил кто-то схватил его за плечо и оттянул в дальний угол.

Тр:.. Что?!

Чл: Тарталья, почему ты ходишь на уроки во время болезни?- он говорил спокойно и тихо.

Тр: но как вы узнали?..

Чл: твоя няня попросила присмотреть за тобой. Мало ли что ты выкенишь.

Тр:ах, извините...

Чл: если ты разрешишь мне лечить тебя, то тогда я прошю тебя.

Тр: ....ладно, но это же обычная простуда...

Чл: а если я скажу что нет?

Тр: навряд ли.

Чл: ты часто тренируешься, и часто получаешь раны в них спокойно могли попасть разные инфекции.

Тр: и?

Чл: проще будет провести тебя к Барбаре, чем что-то доказать...- он повёл тарталью к выше указаной женщине. На уроках никто не заметил его отсутствия, кроме нашей Синь Янь, она боялась что Ху Тао поймала друга, и сейчас читает ему лекции. Но как мы знаем это не так.

Тарталье объяснили что у него не такое уж тяжёлое, но и не такое простое заболевание. И он согласился на то чтобы Чжун Ли "ухаживал" за ним. Чжун Ли переместил Тарталью на время,с его вещами,в свою комнату, в которой он к счастью жил один.

Чл: поспи и отдохни, твоему организму это сейчас нужно.

Тр: эх... Хорошо...-он переоделся и лёг спать...

|Эту часть главы рекомендуется читать под песню IC3PEAK - Вечная жизнь|

Тарталья проснулся в странном месте. Это явно не комната ректора. Он встал с кровати и заметил что на нём совершенно другая одежда, он как будто был в больнице. Как я уже сказала, он встал с кровати и решил подойти к двери, и логично, выйти. Он дёрнул за ручку, на удивление она легко поддалась. Он вышел и заметил что свет моргает, а по коридору идут некоторые ученики с его курса.Тарталья посмотрел в право и заметил Ху Тао, она, как и все остальные, была какая-то подавленная. Парень подбежал к ней выкрикивая её имя и махая рукой. Странно, но девушка никак не отреагировала. А когда Тарталья стоял к ней почти вплотную, она просто прошла сквозь него. Думаю не стоит говорить что парень был в шоке. Тарталья какое-то время побродил там и нашёл ректоров которые ТОЖЕ были с грустными минами, он подошёл к ним, и они также как и Ху Тао, никак на него не отреагировали.

Здравствуй университет...И новая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя