Первый урок

14 2 0
                                    

•|6:00|•
Звон будильника. Недовольная мордочка выглядывает из под одеяла.

Лт: какого чёрта...

Лн: такого, вставай, а то опаздаешь- Лини вместе с Фремине стояли одетые у выхода из комнаты- уроки начинаются в 6:20.

Лт: что?- девушка наспех собралась и выбежала из комнаты. Спустя 3 минуты она была в аудитории, глазами найдя своих братьев она подошла к ним, и села рядом.

В комнату вошла женщина средних лет.

Нин Гуан (Нг): здравствуйте дети, я ваш учитель по истории Ли Юэ. Вы так же будете изучать историю других регионов, но чуть позже- она подошла к кафедре и стала смотреть на класс- Ху Тао, милочка, скажи, пожалуйста, все ли присутствуют?

Хт: нет, учитель.

Нг: кто?

Хт: нету Тартальи, вчера он себя плохо чувствовал, у него была высокая температура и тошнота. Барбара сказала ему отлежаться дня 2, а потом как пойдет.

Нг: хорошо, вы вроде живёте в одной комнате, передай ему потом материал.

Хт: хорошо.

Нг: кхм.. сегодняшняя тема это, недавно прошедший, праздник морских фонарей...- она начала объяснять тему.

Все спокойно записывали и слушали лекцию, но никто не заметил парня сидящего в самом конце аудитории. Это был наш Тарталья! Да ему не хотелось пропускать урок в первый же день, и поэтому он кое-как после Ху Тао вышел из комнаты, и пошёл в аудиторию. Он сидел и спокойно всё писал. Но через какое-то время наша тарталетка услышала шёпот рядом с собой.

?: привет.

Тр: привет -он сказал это с небольшой хрипотцой.

?: я Синь Янь (Ся), а тебя как звать?

Тр: ха-ха, я кхм... Тарталья.

Ся: но, Ху Тао же сказала что ты заболел...

Тр: да, но мне не хотелось пропускать первый же день, поэтому я здесь- парень прокашлился- не говори ей, пожалуйста.

Ся: хорошо, хорошо, но это всё ровно не очень хорошо, сидеть на парах, когда ты болеешь.

Нг: молодые люди я вам не мешаю?

Тр: мешаете...- он сказал это тихо, а из-за болезни его голос и так был тихим, поэтому никто не услышал что он сказал.

Ся: извините,- когда учитель отвернулся, она состроила смешную гримасу, и стала пародировать учителя.

Здравствуй университет...И новая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя