Здравствуй университет...

18 1 0
                                    

Лини носился по дому с бешеной скоростью.

Лини(Лн): Линетт ты не видела мою тушь?

Линетт(Лт): Лини ты вроде бы не девочка, зачем тебе краситься?-сама она давно стояла у выхода и ждала старшего брата.

Лн: ладно пойду так-он вышел из ванной. На нём красиво сидела школьная форма а на лице красовался лёгкий макияж-пойдёмте?

Лт: наконец-то...

После этого троица из Лини, Линетт и Фремине вышли из дома.

Лт: кстати вас уже добавили в чат класса?

Лн: хм, впервые слышу.

Лт: ладно сейчас не до этого, нам ещё как бы не опоздать нужно.-она зло посмотрела на Лини. Он же виновато отвёл взгляд.

Они уже были около университета. Там собрались несколько групп, Линетт не долго рассматривала их чтобы понять где их класс. Эта троица подошла к одной из групп, и к ним сразу подошли две особы.

?: Привет я Ху Тао(Хт), староста класса(не знаю есть ли в университете староста, но тут будет), а это Тарталья, мой заместитель.- девушка в чёрной форме выглядела очень дружелюбно. Рыжий парень рядом помахал им рукой и подал голос.

Тарталья(Тр): надеюсь мы с вами сдружимся.

Они повели этих троих к остальной группе.

Хт: совсем забыла, так как вас зовут?

Лн: я Лини,а это моя сестра Линетт и младший брат Фремине.

Хт: мне очень приятно с вами познакомиться, ох смотрите уже начинается!-девушка как будто ликовала.

?: здравствуйте дети меня зовут Чжун ли(Чл), по должности я ректор так же как и мои коллеги Сёгун Райден(Р) и Барбатос Венти(В). С остальными учителями вы познакомитесь по ходу ваших уроков.-он какое то время объяснял всё что только можно было. Половина учеников уже заснула.-сейчас две группы отправяться в другие корпуса. Там вы будете учиться на протяжении всех ваших годов прибывания здесь, одна же из этих групп будет учиться в этом, главном, корпусе.

Думаю не нужно объяснять что в главном корпусе будет учиться наша группа учеников.

Тр: наконец-то это закончилось...-парень явно был сильно вымотан.

Хт: тогда не думаю что ты будешь отрицать что наш ректор тебе понравился?-девушка ехидно улыбнулась.

Здравствуй университет...И новая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя