Очень круто. Сегодня я опоздала на урок так ещё и плюсом мне поставили двойку, я просто хотела уйти с уроков, но не отпускала меня моя совесть... Не люблю весну особенно в нашем городе она очень холодная. Завтра уроки по 35 минут и это радует. Я с подругой сидела в туалете и плакала потому что меня бросил парень мне было не приятно... Она меня поддерживала, но я хотела вернуться, но решила буду крепка. Я успокоилась и мы с Аделей пошли в 30 кабинет, около него меня ждал Никита. Я его не замечала и стала обсуждать его с Аделей. Он ушёл мне стало лучше, начался урок и Аделя ушла, шёл урок мне писал Никита и его друзья, но я игнорила. Мне было плохо, на перемене я пошла в туалет с Аделей, мы курили ашку одну на двоих нам было очень хорошо, но тут зашла какая-то девочка и попросила нас выйти, мы вышли с Аделей в коридор там был Никита, он заказал цветы и подарил их мне, я конечно была в обиде.... Но все таки обняла его и сказала "Ещё раз такое будет.... Убью!" Он сказал что все понял и мы пошли гулять, но Аделя любила моего парня и из-за этого ревновала его ко мне, она была готова ударить меня но самое главное чтобы Никита был её парнем, а не моим.... Она любила только Никиту и хотела с ним крутить роман.... Я просто не любила Аделю за такое, но все же она была хорошей подругой)....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самые Худшие Люди В Мире
FantasyЗдесь рассказалась та история которая была придумана три года назад