Ты крепко обняла в своих руках книгу о всех магических существах Нарнии , которую тебе дал Аслан с просьбой чтобы ты берегла ее.
Ты слишком увлеклась книгой и ее содержанием что не замечала своего окружения.
Если бы ты была немного повнимательнее, то ты бы увидела принца Каспиана , вашего нового друга и союзника , который стоял рядом с твоим старшим братом Питером. Пока Питер говорил , внимание Каспиана отвлеклась от него и переключилось на среднюю сестру Певенси и третью королеву Нарнии.
Заметив что внимание Каспиана было отвлечено , Питер перестал говорить , и вместо этого проследил за взглядом принца.
Питер тут же стал серьезным когда увидел что внимание Каспиана было обращено на т/и.
– даже не думай. Серьезным голосом ответил Питер. Это сразу же привлекло внимание Каспиана.
– что ? В замешательстве спросил принц
– я сказал даже не думай . Не смей думать о моей сестре.
– но почему ? Точнее я о ней не думаю. Я просто посмотрел. Тут же исправил себя Каспиан
– я вижу. Ты влюблен в мою сестру, но она разобьёт тебе и себе сердце, когда она вернётся обратно в Лондон и больше не когда не вернётся в Нарнию , а ты останешься здесь. Будет больно вам обоим , а я этого не хочу. Не то чтобы я волнуюсь за тебя , я очень переживаю за свою сестру, и не хочу чтобы ей было больно.
С этими словами Питер ушел оставляя Каспиана со своими мыслями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
imagines Принц Каспиан
FanfictionКороткие истории с Каспианом из вселенной Хроники Нарнии