—так тебя никто спрашивать не собирается—
и это правда. Виолетта ни с кем сюсюкаться не собирается. в данном случае-её слово закон.—посмотрим еще—наглая. так хотелось сказать Ви,но она не стала. все таки она вожатая, ей же потом может влететь.
еще минут двадцать все знакомились между собой,общались. было интересно узнать ребят,как и им с их вожатой.
кто то рассказывал про свои увлечения, кто то как планировал лето, но их запихнули в этот лагерь. много чего было.
и вот Малышенко общается с ,,детьми,, как по главному рупору,говорится о том,чтобы дети отправились на обед.
завтрака не было, так как был заезд,все знакомились, заселялись. выйдя коридор, татуированная закричала:—все строимся на обед— ребята послушно вышли на улицу, начали строиться.
—я понимаю,вы не в первом классе,чтобы вставать по парам, но чтобы мне было легче вас посчитать,встаньте пожалуйста— начиная считать,она не обнаружила еще одно человека.
—кого не хватает?— наверно больше с волнением спросила темноволосая. было страшно,что в первый день она за кем то не уследила. первый отряд лишь пожал плечами, но только девочка в самом конце,сказала:
—капитана отряда не хватает— господи, где эту девушку носит? уже столько с ней было стычек, неужели она предоставит еще больше неприятностей? вожатая рванулась в отряд,а точнее в домик. зашла в первую комнату её нет.сердце началось бить быстрее. забегает во вторую комнату-снова нет. сердце вот вот остановится от быстрых ударов. вышла , направилась в зад домика. там стоял небольшой деревянный забор, а перед этим стоял уже намного больше,крепкий,деревянный забор,который выходил на густой лес. там и оказалась дарья, в руках сигаретой. вроде и радоваться надо,что не дадут по шапке, а с другой стороны злость была большая.
—я не поняла,что ты здесь делаешь?я же ясно сказала идем на обед. Добренко!—
—а вы мне не указ—Виолетта ахуела от этих слов,подошла ближе, забрала сигарету и смяла в руках
—ты че делаешь ебанутая?— тут уже не выдержала блондинка. на все лето , она купила только две пачки сигарет. это очень мало,и нужно экономить, с учетом того,что Даша может спокойно одну пачку выкурить за день. этот поступок очень разозлил. ей было без разницы кто перед ней стоит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вожатая.//виларья
Fiksi PenggemarВиолетта типичный подросток,которая пошла работать вожатой,чтобы обеспечить себе жизнь,но..