Изана сидел на холодном полу и без эмоций смотрел в пустоту. Какучо сидевший рядом так же смотрел, но уже не в пустоту, а на Шиона. Казалось эти двоя играют в гляделки, но это не так, просто они оба пытались отвлечься. Хайтани сидели в обнимку, и тихо перешёптывались, успокаивая друг друга, и давали поддержку. Санзу говорил с Муто о всём на этом мире. Мочизука ходил по подвалу пытаюсь найти хоть что нибудь, но без успешно.
- Сколько мы уже тут..? - С нотками злобы и разочарованием спросил Хитто.
- Неделю.. -не отводя взгляда от спросившего ответил Шион. Сложно признавать что поколение S62 в плену.... В плену у какой-то неизвестной группировки. Больше похоже на не смешную шутку, но увы это не так.
- Как это неделю!? Откуда ты знаешь!?- младший Хайтани говорил через чур эмоцианально, чем обычно.
-"Нет... Мы не можем находится тут неделю... Я не верю!"- Риндо не хотел признавать, что он в плену. Он один из королей Роппонги. Какой позор!- Может и ошибаюсь...- Мадараме определял время так:
Их кормили два раза в день. По его подсчётам им дали еду 14 раз. Может он и ошибается. Может они тут находятся только один день, два, три.. Всё сложно и запутано.Вдруг резко открывается дверь. Силуэт человека был хорошо виден, но определить кто это не состовляло возможности. Неизвестный человек небрежно кидает на пол тело на его руках. Тельце с грохотом полетело на пол. Человек точно был без сознания и весь избит, а в плече можно было увидеть нож. Его даже не удосужились убрать.
- У вас пополнение.- со смешком в голосе сказал незнакомец и удалился.
Всем было плевать на нового пленника, но вдруг Какучо поднял взгляд на парня. И обомлел....
- БАКЕМИЧИ!?- Хитто сорвался с места и подбежал к названному. Какучё с замиранием сердца нащупал пульс.
-"Лишь бы был пульс, лишь бы был пульс..." -твердил он себе в мыслях.
-Пульс есть! Он жив!-шёпот раздался с его состороны. Какучо. понимал, что надо перевязать руку. Но чем? Вспомнив что у него есть футболка. Хитто снял с себя форму "Поднебесье" и футболку, футболку Хитто разорвал.Он стал аккуратно перевязывать руку.
Все присутствующие были в шоке. Что бы Какучо за кого-то так сильно переживал? Обычный холодный и немного сумасшедший парень, так заботился о каком-то человеке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Captivity...
Fiksi PenggemarТакемичи/все. Изана сидел на холодном полу и без эмоций смотрел в пустоту. Какучо сидевший рядом так же смотрел, но уже не в пустоту, а на Шиона. Казалось эти двоя играют в гляделки, но это не так, просто они оба пытались отвлечься. Хайтани сидели в...