-Рано или поздно придётся проснуться.. -Прошептал Такемичи. Вдруг он почувствовал, как его перестали бессмысленно бить.
Подняв голову Ханагаки побледнел..
-Брат..?
___________________________________________
-Такемичи.. прости... -Парень с чёрными волосами смотрел в пол. Он был полностью покалечен. Нос был сломан, рука неестественно вывернута. Казалось, что перед блондином живой мертвец.. Пальцы парня посинели от недостатка крови, эти пальцы уже явно не спасти.. Их нужно ампутировать в ближайшее время.
-Синдзи.. какого... -На глазах блондина появились слёзы. -"О нет.. нет... нет, нет, нет..! Что.. что я натворил..? Почему.. почему они тронули Синдзи.. что он им сделал?" -У Ханагаки начиналась истерика эти ублюдки прикоснулись к его брату. Эти ублюдки испаганили прекрасное лицо его брата, лишили его пальцев которыми он в любом случае больше не сможет двигать.. они сломали ему руку. Нанесли увечья.. а может даже изнасиловали. Блондин с ужасом в глазах смотрел на зеленоглазого.
-Такемичи.. прошу... Ничего им не говори.. -Парень улыбнулся смотря на брата. Ханагаки сглотнул ком в горле. Хотелось взять подушку.. или же просто сидя в пустой комнате закричать.. выплеснуть всю свою накопившуюся боль в пустоту. Отчаянно ударить стену бетонного здания и зарыдать на взрыд.
-Семья воссоединилась! -Усмешка в голосе мужчины выбила Хану из колеи, слёзы начали течь из его глаз. -Оу.. старшенький плачет. А хотя не суть!) -Каштано-волосый достал из кармана пистолет и приставил дуло пистолета к голове чёрно-волосого парня. Ханагаки хотел закричать, но его тут же схватили за шею и затянули верёвки туже. Кто-то сзади давил настолько сильно, что невозможности было даже говорить. -Такемичи Ханагаки. Либо ты говоришь всё, что знаешь о "BTK", либо же. Мужчина резко выстрелил в ногу Синдзи. Парень хотел вскрикнуть, но вместо этого у него пошла кровь изо рта. Походу прошлые раны дают о себе знать.. Блондин тоже хотел закричать, но всё ещё рука на горле не давала даже дышать. Вдруг мужчина отпустил Такемичи и отошёл на приличное расстояние.
-Синдзи! -Наконец-то вдохнув воздух полной грудью закричал блондин.
-Т.к.мичи.. -Парень буквально захлёбывался в своей крови. Уже с трудом можно было разобрать, что же говорит младший Ханагаки. -Н.. ра.сказ.в.й.. ниче..о.. п.р.шу.. -Парень никак не мог сплюнуть кровь. Ханагаки со слезами на глазах закусил губу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Captivity...
Hayran KurguТакемичи/все. Изана сидел на холодном полу и без эмоций смотрел в пустоту. Какучо сидевший рядом так же смотрел, но уже не в пустоту, а на Шиона. Казалось эти двоя играют в гляделки, но это не так, просто они оба пытались отвлечься. Хайтани сидели в...