Такемичи не успел сообразить, как его резко пронзила тонкая длинная игла. Его глаза округлились и появились маленькие слезинки. Зажмурив глаза от боли, через несколько секунд всё закончилось. На это все смотрели с ужасом боясь что они будут следующими.
___________________________________________Очнулся блондин, от резких и болезненных ударов в живот. Открыв глаза, парень сощурил глаза, и пытался сосредоточиться. Заметив, что Ханагаки проснулся, его перестали бить. Но тут же, схватили Такемичи за волосы. Подняв голову парня к верху. К нему подошёл, какой-то мужчина. И усмехнувшись начал разговор:
-Привет Такемичи. -Мужчина улыбнулся. -Знаешь, я тут узнал, что ты знаком, с "Мафией". А точнее.. с их ним главным убийцей. Может ещё и с боссом "Мафии" знаком? -Мужчина начал насмехаться. -Давай, ты скажешь всё мирным путём? И тогда, я тебя отпущу, а е...
-Пошёл.. -Сделав паузу, и выплюнув кровь изо рта, Ханагаки продолжил: -Пошёл нахрен ублюдок конченый. -Мужчина вздохнул. Такой ответ он примерно и ожидал.
-Ты видимо не понял. -Сказал мужчина и снова ударив блондина об стенку. Мужчина улыбнулся хищной улыбкой. -Если бы босс разрешил, то мы тебя бы уже давно убили.. но пока что разрешают только пытки... Печально, согласись? -На лице мужчины появилась притворная грусть.
-Соглашусь. Кх.. -Выплюнув изо рта сгусток крови, Ханагаки посмотрел вверх. -Надеюсь, вскоре вы меня убьёте! -С усмешкой сказал блондин.
Мужчина же не оценил шутку, поэтому достав из кармана повязку на глаза, завязал глаза Хане.
Такемичи только сейчас понял, что его руки и ноги связаны тугой верёвкой.
Вдруг он начал медленно отрубаться. Последние, что он услышал, это было:
-Он тебя никогда не простит. -Сказал мужчина. Из-за повязки Ханагаки не смог увидеть, как на лице мужчины появилась сожаление. Но кому это сожаление было адресовано?
___________________________________________
-Такемичи? Такемичи всё хорошо!? -Ханагаки резко поднялся с постели.
-А.. Синдзи..? Ты чего тут делаешь?
-Ты долго не просыпался, я заволновался. Извини, что разбудил.
-А нет, нет! -Такемичи мягко улыбнулся. Положив свою руку на голову Младшего брата, Ханагаки спокойно вздохнул. -Я рад.. что с тобой всё в порядке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Captivity...
FanficТакемичи/все. Изана сидел на холодном полу и без эмоций смотрел в пустоту. Какучо сидевший рядом так же смотрел, но уже не в пустоту, а на Шиона. Казалось эти двоя играют в гляделки, но это не так, просто они оба пытались отвлечься. Хайтани сидели в...