Глава 1

205 64 68
                                    

Это был, пожалуй, самый обыденный весенний вечер для Москвы. Сидя в одном ресторанчике я наблюдала, как за окном постепенно садилось солнце. Прохожие торопились кто куда. Одни возвращались с работы домой. Другие же взрослые вели за руку маленьких детей, которых, видимо, забрали из детских садов. Пока одни идут налегке, даже сняв теплые куртки, другие же все еще не отошли от холодов, а потому ходят с плотно застёгнутыми куртками и шарфами, которые плотно укрывают их шею. Такой контраст в выборе одежды всегда заметен в первых числах апреля.

Собственно говоря, сижу и так внимательно я смотрю отнюдь не потому, что мне невероятно интересно, какие же чудесные люди ходят по улочками! Вовсе нет, никакого гребаного дела мне нет до чужих людей.

Смотрю я в окно лишь потому, что мужчина лет тридцати, сидящий напротив меня, разговаривает по телефону.

Не мой мужчина, оно и к счастью. Всего лишь деловая встреча, на которой я разговариваю про устройство на работу официанткой в данном ресторанчике. Хотя это заведение больше походит на обычное кафе.

От скуки я уже отворачиваюсь от окна и смотрю на свои руки. На трех пальцах правой руке надеты кольца, а ногти средней длины покрыты нежным розовым лаком, который никак уж не вяжется с моими поступками в этой чертовой жизни.

Недавно разузнала, что ношение кольца на определенном пальце имеет свое значение. Вот я и ношу на безымянном, на среднем и на указательном. Пусть думают, что хотят и гадают, свободна ли я или, может быть, замужем?

— Итак, на чем вы с вами остановились? Я запамятовал ваше имя... — говорит мужчина, после того, как он, наконец, закачивает свой долгий телефонный разговор. Некрасиво болтать минут пятнадцать, пока напротив тебя сидит девушка, которая желает устроиться к тебе на работу. Это может создать не самое приятное впечатление о тебе.

— Евге... начинаю совершенно уверенно, но вовремя осекаюсь. По телу бежит холодок и внутри поселяется огромная растерянность. Черт, черт! — Анна, Меня зовут Анна, — как можно увереннее говорю я, а сердце все еще быстро колотится.

Внутри поселяется негодование и злость на саму себя. А главное вопрос, с какого черта я решила назвать себя Евгенией? Я уже являюсь Анной более полугода... Тяжело вздыхаю и устало касаюсь висков. Не думаю, что он хоть что-то заподозрил. Однако меня больше беспокоит своя растерянность и тот факт, что я перепутала свое имя...

ТомикоМесто, где живут истории. Откройте их для себя