Глава 14

9 0 0
                                    

Стою совсем рядом с дверью, слышу за ней голос начальника, а после и голос Олега. Поджимаю губу. Знаю ведь, подслушивать не хорошо, так учили всегда.

Нас много чему учили, но мы противимся, идем наперекор указаниям и учениям. О чем они говорят? Что он говорит Олегу? Вероятнее всего отчитывает за ту выходку с разбитой посудой и тем, что мы творили прямо на столе на рабочем месте.

Но ведь не при всех!

Но ведь уже тогда, когда кафе закрылось!

Ну же, подойди поближе! Прислонись к двери и послушай, о чем они говорят! - вкрадчивый голосок шепчет мне на ухо, а я противлюсь. Давай, наплюй на все. Голосок, который толкает тебя в леденящую воду, который толкает тебя с обрыва в неизвестность, но вперед.

Голосок, который тебя никогда не подводит.

Но мне, увы, крайне плохо ясен их диалог, однако после я слышу громкий возглас и стук по столу, отчего я аж дергаюсь. Быть трусливой и продолжать подслушивать или ворваться в кабинет и сказать, что Олег ни в чем не виноват, это я приперлась на работу почти под закрытие и начала выносить мозг?

- Пап, ну это была небольшая оплошность, в конце концов, тебе давно пора привыкнуть, что мне далеко не пятнадцать.

Пап...? По телу бегут мурашки. Какого хрена? Мне послышалось? Или он обратился к нему папа? Внутри какой-то ступор и недопонимание. Сначала я хочу послушать их диалог дальше, но терпение на исходе.

Ждать чего-то - явно не в моем духе. Внутри все полыхает от негодования, поэтому...

Раз, два...

Резко нажимаю на ручку и, распахнув дверь, вваливаюсь в кабинет, закрыв ее за собой.

...три.

Их взгляды направлены на меня. Я же смотрю только на начальника, но боковым зрением замечаю удивленный и нахмуренный взгляд Олега, который так и выражает: «Какого черта?»

Открываю рот, чтоб задать вопрос Олегу, но останавливаюсь. Нет, стоп. Меняем план на все сто восемьдесят.

- Алексей Сергеевич, здравствуйте, - уверенно начинаю я, сложив руки в замок. - Я, так понимаю, вы ругаете Олега за ту выходку, но хочу вам кое-что рассказать, - он ничего не говорит, лишь внимательно наблюдает за моими действиями, а я прохожу к Олегу, который сидит на стуле и встаю рядом.

ТомикоМесто, где живут истории. Откройте их для себя