Глава 2

170 57 66
                                    

2 года назад

Что хуже, реальные похороны или когда ты хоронишь былую версию живого человека? Что хуже, видеть реальную смерть человека или видеть, как та версия человека, которую ты когда-то знал, медленно умирает? Ты не узнаешь в нем того, кого знал раньше. Но ты видишь этого человека, а тебя грызет ностальгия по его былой версии.

Вот и я больше чем уверена, что все мои друзья из прошлого сейчас бы испытывали точно такие же эмоции.

Они бы пытались разглядеть во мне того, кем я была когда-то. Отчаянно кричали бы внутри, будто пытаясь достучаться: «Вернись, прошу! Я тебя не узнаю!»

Но кричать бесполезно. Ведь мертвые не воскресают.

В тот день, около трех лет назад, когда я совершила побег, и началось-то все самое интересное, уже после первого убийства родилась другая версия меня, однако ей предстояло еще раз умереть и возродиться из пепла, будто птица Феникс.

На второй день, выйдя из отеля, я зашла в ближайшую пекарню, дабы закупить хоть чего-нибудь на перекус. Все бы ничего, если бы не настигающая меня паранойя.

Женщина, что принимала у меня наличку крайне странно на меня смотрит. Ее глаза чуть прищурены и смотрят ровно в мои глаза. Сердце бешено колотится. Я не читала последние новости. Что, если моя фотография уже заполонила все новостные заголовки? Что, если кто-то уже начал подозревать меня в том убийстве? Ведь я никак не замела свои следы преступления.

Что, если...

— Девушка, возьмите уже, наконец, сдачу, сколько можно мне вас ждать?

И тогда меня будто хорошенько стукнули и привели в чувство. Наконец я забираю сдачу и быстрым шагом направляюсь прочь из пекарни. Выйдя на улицу с небольшим пакетом, недолго думая, я достаю новый недорогой телефон, который купила сразу же, как прилетела вчера сюда. От греха подальше. С новой симкой и с новым телефоном. Так надежнее. Так лучше.

Вероятнее всего, мои родители и тетя еще даже не подозревают, что случилось, и куда я пропала. А когда узнают...

Черт бы с этими мыслями. Назад все равно дороги нет. Недолго думая, я захожу во все новостные паблики, дабы проверить, нет ли там новости о том кровавом преступлении, что устроила я вчера. Но... Пока еще ничего не было. Что бы сие могло значить? Его труп не нашли? Или нашли, но пока еще не успели позвонить полицию? А может быть...

ТомикоМесто, где живут истории. Откройте их для себя