Пов-Лия
Я проснулась в белой палате. У меня запищял аппарат и ко мне зашел доктор.Док-как вы себя чувствуете
-все хорошо доктор, а где моя дочь
Док -а еë забрал отец
-всмысле как его завут
Док-он представился как Винни Хакер и вечером забрал дочь уехав домой.
-а девушки поступали в больницу
Док-да он тоже за них волновался еще было много парней но под вечер они разъехались.
-доктор можно мне позвонить
Док-да конечноОн протянул мне телефон и ушол. Я сразу нашла контакт Винни и позвонила были долгие гудки и вот...
"Звонок"
-Винни
В-это кто «говорил сонно парень»
-визи мою дочь мне
В-Лия конечно сейчас приедем
"Звонок"Я стала просто отдыхать и через минут 30 заходит он.
В-привет
Э-МАМОЧКАЭлизабет сразу меня обняла я была рада еë видить от не пахло Хакером. Винни стоял в стороне.
-че стоишь обними меня
Он прижал меня к себе я держала его за шею и была очень рада и благодарна ему.
-спасибо
В-за что
-за то что был рядом и спас меняПосле этого мы обсудили все что было а потом спросили когда мне можно домой и вот черт. Мне лежать ещё неделю а девочек выпишут седня. И тут Винни начал говорить.
В-а если я буду мазать и перевязывать шев я смогу забрать еë домой
Док-в пронцепи да
В-тогда переведите еë на домашние лечени пожалустаЧто за чуш он несет. И вот нас все-таки отпустили. Мы заехали в аптеку за мазью и бинтами и поехали домой.
-Винни ты не будешь у меня жить
В-я знаю и поэтому ты живешь у меня мы едем за вещами просто.
-Винни нет
В-да а еще у меня для тебя будет серьезный разговор
-хорошоВы заехали домой и вы с Элизабет собрали вещи и поехали к Винни.
Приехав Элизабет убежала а Винни сел на диван. Я села рядом с ним и он начал.В-я хочу заключить огромную зделай с тобой
-какую
В-я хочу выкупить твою мафию
-нет
В-да это опасно для тебя и плюсом у тебя Элизабет есть еë пожалей.
-Винни мне надо будет подумать
В-думай
-очень долго
В-я не тороплю у тебя итак неделя больничный
-нет я вернусь на работу
В-мои парни и я решу твои проблемы по работе а ты отдыхай
-Винни нет
В-да
-хорошоТы пошла на верх и дошла в комнату которую тебе дал Винни. Ты переоделась.
Спустившись в низ ты начала готовить суп. Винни в это время играл с Элизабет. Спустя 2 часа все было готово. Мы сели и покушали. Вот вечер часов 7 и я сидела в комнате Элизабет давно спала. И тут ко мне заходит Винни.
-что надо
В-помазать и перевезать надо шов
-давай я сама справлюсь
В-нет ложисьЯ легла на кровать и оголила живот где был шов. С Винни нет смысла спорить. Он сел около меня и начал мазать шов.
-Винни больно
В-терпиОн намазал шов а потом перевезал бинтом. И вот он завязывает бантик и смотрит на меня. И тут я тенусь к нему. Наши губы были вместе и мы наслаждались этим поцелуем. Винни был надо мной и он приподнял меня за талию. И вот мы отстроняеися от нехватки воздуха.
-прости я не знаю что на меня нашло
В-прости я тоже немного виноватОн окуратно положил меня на кровать. Было видно что он был удивлен и рад.
В-я в соседней комнате Элизабет в левой комнате с права душ и гардероб. Если надо зови.
-хорошоВинни покинул комнату а я осталась со своими чувствами я пролежала так до 9 вечера и решила проверить Элизабет. Я дошла и увидела как она мило спит. Я не стала еë тревожить и пошла к себе переодевшись в пижаму я легла спать. Но у меня не получалось уснуть. В мысли лез только Хакер. Но потом я уснула.
______________________________________
Романтика)
Надеюсь вам нравится