сукин сын

379 7 0
                                    

Утром ты проснулась и когда повернулась в другую сторону не кого не обноружила.

-не поняла

Ты быстро переоделась.

Потом ты спустилась в низ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Потом ты спустилась в низ. За главным столом все сидели и что-то обсуждали.

-че случилось
Дил-не ори итак бошка разрывается
-пиздец
В-план обсуждаем седня вечером надо захватить карабль "Кричин". А потом в 11 быть на мероприятии охранять Мистера Луи.
-а сам че охрана на что
В-в том то и дело охрану знают и им нельзя там появлятся а мы должны будем слится с толпой и следить чтоб на него не напали.
-окей. Алкаши вам таблетку надо?
Дил-а они есть
Р-я их не нашла

Ты подошла к шкафу и открыла его. Взяв аптечку ты поставила еë на стол. Найдя нужные таблетки ты дала одну Дилану другую Райле.

-что б вы без меня делала.

Все начали смеятся.

-значит выполним мисию.
В-проблема в том что половина из нас должна быть на корабле а другую половину придется по воде.
Нес-я и Джей-Джей будем на корабле слилить за всем.
-Райли и Дилан один на корабль другой на лодку будете взламывать и если на коробле что-то случится у нас будет один хакер на лодке.
Дил-я на корабль
Р-я в лодку значит
В-я на коробле

Через час вы точно решили.

На коробле

Несса
Джейджен
Дилан
Винни
Надя

По воде

Лия
Брайс
Ноён
Джош
Чарли

Райли остаётся на лодке с опаратурой, а Чейз ведëт лодку.

Вы все начали готовится.

-выезд тем кто на лодке в пол 7, а те кто на коробле идут в 6.
В-главное чтоб все было хорошо.  Заходите с заднего входа мы там вас встретим. Райли и Дилан взломайте камеры и всю систему и следите за всем.

Дочь Хакера Место, где живут истории. Откройте их для себя