Винни начал снимать твоë платье.
Сняв его он откинул его в угол. Ты начала таже раздевать Винни.
Его футболка улетела первой.В-ты уверена
- даОн поцеловал тебя. И в это время начал снимать штаны. Сняв их он остался в боксерах.
Хокер потянулся и снял с тебя лифчик. Он начал целовать твой сосок, а другой он мял рукой.
-господи Хакер ммм
Он был между твоих ног и ты чувствовала как он сильно возбуждëн.
Наигравшись с твоими сосками он поцелуями шол в низ. Он проходил каждый сантиметр твоего живота. Будто специально дразня тебя.
Дойдя до самой чувствительной точки он снял твои трусы и они уже были в другом углу.
(Господи убейте меня)Хакер начал целовать бедро окуратно идя к точке х.
-мм Винни
По тихоньку Винни вошол в тебя языком. Ты сжала простынь. Он специально делал все медленно дразня тебя. Когда ты чуть не дошла до пика его язык покинул твое тело.
-Винни
В-это ещё не конец котикПоцеловав тебя он снял боксеры.
Надев защиту он нежно вошол в тебя. Ты прошипела от боли.В-ты настолько узкая
-4 года без ласки какая я должна быть мммм
В-у тебя не было парней после меняСпрашивал Хакер потихоньку входя целиком.
-мммм я и не планировали их
В-я был первым и буду последним
-да ммКогда Хакер оказался в тебе циликом. Он поцеловал тебя набирая темп. Ты впилась руками в его спину. Хокер назло прибавлять темп.
И вот твои ноги тресутся и сильней здавливаются на спине Хакера.
В-мм котик
Выдохнув ты поцеловала хакера. Тот уже вышел из тебя.
Ты лежала на кровати вся без сил.
Хакер встал и выкинув защиту в мусорку одел боксеры.Он окуратно накинул на твое тело его футболку. Укрыв вас он уснул.
______________________________________
Люди я буду гореть в аду хах 🥲😵💫
Я жду звёздочек хех