- А где моя комната? -спросил парень, без всякой неловкости.
-Ой, напугал, а я забыла , что не одна, пойдем - повила я его и тут мы остановились в коридоре.
- Чо такое- видимо нагнувшись спросил он мне на ухо
-Ничего, комнату выбирай, пока никто не приехал, выбери самую большую комнату -сказав это ты ушла.
Парень ходил туда-сюда, по комнатам, смотрел на кровати и тут он зашел в одну комнату, которая была чуть больше всех комант и она была в молочно-банановом цвете, кровать была большая, письменный стол, туалетный столик и красивое большое окно. Выбор очевиден .
Я пришла посмотреть, какую комнату он выберет, прошлась по всем комнатам и тут я поняла, что он занял самую большую комнату, которая на двоих, но он походу ни с кем делить не будет. У него была такая яркая зарядка, когда поставил её в разетку или, как там эта штука, то она началась ярко гореть зеленым, это зарядка стала мне противна, что не сказать про парня.
Зато есть, что потом вспомнить.-подумала я
-Будешь кушать? -спросила я, как его мама
- Даааа, только я не купил еду, у тебя есть? -спросил парень, походу он ваще ничего не стесняется.
Я прям жопой чуяла, что надо была брать две.
- У меня есть рамен, будешь? -спросила я
- Конечно, давай завтра сходим вместе ко мне домой, мне надо забрать вещи и купить продукты, а то в холодильнике ничего нету? -спросил парень.
Поворачиваюсь и вижу, как этот дурак пьет мое банановое молоко. Мне хочется в него, что нибудь кинуть, но нету ничего под рукой.
- ТЫ СОБАКА ВЫПИЛ МОЕ БАНАНОВОЕ МОЛОКО? -орала я и пебажала к дивану за подушкой.
- Оно было твоим? -спросил парень
- А чье еще, ты видишь кого, кто живет еще в этой квартире????? -спросила я уже, бежа к нему с подушкой.
- ЭЭЭЭ, НЕ БЕЙ МЕНЯ - кричал парень и бежал от меня куда подальше. Вот засранец.
- Ладно, стой, я устала -сказала я оставившись
- Ок, я тоже - и тяжело дышал он.
И тут в дверь, кто-то звонит. Мы с Рики нервно переглянулись и я пошла открывать. Посмотрев в глазок, я увидела только темноту. Значит кто-то закрыл глазок с другой стороны рукой. Там орал, какой-то парень, мол открывайте дверь, Ники это не слышал, так как я его отправила в зал.
- Откройте пожалуйста дверь. Там походу никого нет, хотя я слышал шаги -сказал один парень
- Никиииии, открой дверь - и тут до меня дошло, что это все время говорил Чонвон и еще кто-то.
- Кто там? -спросила я уже всем банальную фразу.
- Вы кто? Мы чо не к Ники пришли, чоли? -спросил парень
- Никиии, подойди - кричала я, чтобы парень услышал мой голос.
Рики прибежал, так быстро боже даже сравнить не с чем.
- Кто там? -спросил уже Ники
- О, Ники, открывай, а то мы запыхались здесь, как жарко , боже-говорил кто-то.
- Хены? Вы чо тут забыли ? -спросил парень.
- Открывай быстрей -уже говорил Чонвон. Нет они не то что говорили, они ныли, как им жарко.
- Ща -парень пытался открыть замок. И когда не смог повернулся ко мне. - Сола, открой пж-сказал он
- Боже, ничего не можешь без меня. - сказала это я, закатывая глаза.
Открыв дверь все уставились на меня.
- Чо такое? Я здесь живу.- Сказала я холодно.
- Можно зайти в дом, нам всем очень жарко? -спросил меня Чонвон.
- Ну идите -сказала я.
Когда же они зашли, то начали все смотреть.
-А вы чо здесь делаете? -спросил Ники.
- Мы хотели посмотреть, что за квартира, в которую мы заселимся. -спокойно ответил парень.
- Кстати, Сола, ты здесь же живешь? Тоесть мы будем жить с тобой? - радостно спрашивал меня парень.
-Ну да, если честно то я ваще хз-ответила я честно
- Меня зовут Джейк- сказал парень похожий на щеночка
- Меня зовут Сонхун -сказал парень с модельной внешностью
- Меня Сону - такой милый мальчик, прям затискать бы его
- Меня Джей- сказал на вид крутой парень
- Я Хисын- сказал парень с большими глазами
- Я Сола - сказала я
- Мы знаем, нам Чонвон говорил - сказал Джейк
- Кстати ты очень хорошо играешь в баскетбол- сказал Сонхун
- Я с детства занималась баскетболом, но потом обстоятельства вынудили меня бросить баскетбол- сказала я
- Понятно, но рил ты так хороша в баскетболе-сказал Хисын
Так мы сидели и разговаривали до глубокой ночи, потом парни как то узнали, то что у меня др и поздравили меня с днем рождения, я была им очень благодарна
Я поняла, что Ники был прав, что они очень веселые парни и дружелюбные.