3

5 0 0
                                    

Мне наконец-то, показалось что я нашла себе настоящих друзей, они все такие радостные, веселые, смеются с какой-то хуйни. Честно именно таких друзей, я и хотела.

Утро.

Я встала, пошла делать утреннюю рутину, иду значит в ванную, я обычно хожу в центральную, так как она ближе к моей комнате, дёргаю ручку двери и понимаю что там кто-то есть, быстро сбегав на кухню я взяла сковородку и подошла к двери, ручка двери начала дергаться, значит от туда скоро выйдут.
Я замахиваюсь и хочу уже ударить, как меня хватают за руку и кричат
- Сола, ты ебанатка или чо,по утрам сковородками чуть-ли не бьешь, а? -спросил знакомый голос.... Точно это же голос Ники.
- Ой, блять, я забыла что не живу здесь одна, так что сорри - извиняющи улыбнулась из быстренько зашла в ванную .
- Пиздец, как можно было забыть, что с тобой кто-то живет и ты этого человека четь сковородкой не прибила.
Было супер стыдно. Горячая вода приятно обжигала кожу, создавая расслабленую атмосферу. Дальше умылась, почитстиоа зубы и вышла из ванной. А там Нишимура сидит и смотрит телек в зале. Нет, он не сидит, он разлёгся, как король, я аж приахуела, я бы ещё дня два не смогла бы выйти из комнаты из-за того, что стесняюсь, но он похоже не такой. Смотрю время 07:45 .
- Блять, я опаздываю, нахуй и чо мне делать - я забыла,про то что у меня сегодня есть первая пара.
Я побежала быстро собираться, накрасилась я очень красиво, ну всегда такое, когда надо быстро накраситься получается ахуенно, оделась и пошла в прихожую.
- Ты куда? В уник? Бляяяя, мне тоже надо. - сказал он.
Оказывается, он должен учиться у меня в одном университете, так как он переехал сюда, только неделю назад, поэтому сегодня его первый день в университете.
- Давай быстрей, меня убьют, если опоздаю. - кричу я ему на всю квартиру.
- Да подожди, я не могу завязать шнурки- жалобно говорил Ники
- Ой блять, ничо не можешь- я наклонилась и завязала ему бантик, он улыбнулся и мы побежали, я была так рада что он заказал такси. Время 08:25 . У меня есть пять минут.
- Ники, ща выйдем из такси и бежим прям,понял? - спрашиваю я и виду наше такси.
Мы сели в такси, там была акция на парочек скидка 20 проц, ну чо вы думаете, конечно Ники сказал, что мы парочка. Блять, я его в рабство отдам. Ну ладно, мы ехали минуты две и мы вышли, я как рванула, что была быстрее Ники, вспомнила, как меня гоняли на тренировке по баскетболу в детстве.
- Иди к директору (?) - сказала я, так как мне надо было идти в аудиторию.
Я забегаю и смотрю никого нет, думаю чо такое, потом смотрю на доску, а там написано, что пара в другом кабинете, ну то есть в другом крыле, я туда побежала, я не знала это крыло, так как там ни разу не ходила, в 17 кабинете пара, ищу, ищу, не могу найти
- ДА ГДЕ ЭТОТ 17 КАБИНЕТ - ору я от нервоза. И тут выглядывает Ники из аудитории, так как была открыта дверь. Их преподаватель помог мне найти кабинет, я опоздала на 20 минут, ну я считаю что достойно.
Пара закончилась и выхожу из аудитории и тут я вижу морду Ники и бегу к нему, но сука мне не дают прохода, девочки, которые ходят возле него, я же виду его измученное лицо.
- Ники, там в столовой сосиска в тесте есть, бежим, я жрать хочу - ору я ему и тут он меня хватает и мы убегаем от этой толпы в столовую, вот я уже стою в очереди, чтобы купить сосиску в тесте, а сзади стоит Ники и чота мне говорит
- Сола, купи пж мне сосиску, я тебе потом отдам- сказал он
- Ты еще за молоко не отдал - ответила я устало, так как убегая мы прошли по всем четырем этажам, чтобы найти столовую, так как я никогда сюда не ходила, а обычно в кафешку.
Купила я ему эту несчастную сосиску в тесте. Он так радовался, прыгал на месте, сфоткали даже её, я думаю что за еблан, потом вспомнила, что я еще и живу с ним, словом жизнь - ахуена/хуевая.
- Покажи свою сосиску в кадр, быстро! - сказал Ники
- Ладно- я показала её он сфотал и побежал в аудиторию,а я к себе, думая что сегодняшний день вроде нормальный. Еще скоро остальные заедут в квартиру.

Сорри за такую хуйню у меня сейчас 0:07 , всех люблю

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 28 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

вечерняя прогулкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя