POV Бекхен
Ближе к 11 утра я проснулся. Вчера Чанель пришел злым. Видимо с Ёнхи поругался. Я решил пока его не трогать,пусть пока остынет.
Я спустился вниз. Думая что Солли сейчас будет меня избегать. Но ее не было дома. Я посмотрел по сторонам,походил по дому ее нет.
Странно...
POV Солли
Черт я опоздываю! Я проспала.
Вчера вечером приехала Кристи и мы гуляли с ней по городу.
Кристи моя подруга детства. Но потом она уехала с родителями в Америку. Наконец она приехала.Я показывала ей все. Она осталась у меня на ночь. И мы болтали с ней почти всю ночь.
Из-за этого я не услышала будильник-черт где моя кофта?
-Солли ты чего кричишь?
-Кристи мне нужно на работу. Вечером погуляем. Я тебе позвоню
-а мне что делать?
-Поиграй с Рэксом. Не скучай,пока
Я быстро вышла из автобуса и побежала с сторону дома.
Как только я подбежала к воротам поправила волосы и открыла калиткуПодойдя к двери я молилась чтобы ребята все еще спали.
Я открыла дверь и никого не увидела
-фуух
-почему опоздала?
Немного испкгавшись,я услышала знакомый голос,но не увидела кому он принадлежит.
Через секунду я увидела как чья-то голова торчит из дивана.
Я подошла ближе и увидела лежащего Бекхена. Тыльной сторойно правой руки он закрыл свои глаза,губы слегка приоткрыты.
Я вспомнила вчерашнее и хотела уже уйти. Но его голос меня остановил
-Ты не ответила. Почему опоздала?
Я сглотнула и еле выговорила
-Вчера приехала подруга и мы гуляли,потом ближе к ночи пришли домой и проболтали несколько часов. И я не услышала будильник
-ты гуляла ночью?!
Он резко встал с дивана и смотрел на меня
-Нет. Ночью я пришла домой.
-девушкам опасно гулять в темноте
-д-да... больше не буду
Он смотрел на меня,потом покраснел и быстро убежал наверх
Когда он покраснел,он был даже очень милым. Растрепанные волосы,красные щеки,блестящие глазки. Так и хотелось обнять его.