Откровенность

165 13 20
                                    

Вот бы эта дорога никогда не кончалась
Вот бы эта тревога отпустила хоть малость
Устала мерить вокзалы стертыми кедами
Расскажи мне девочка кто тебя предал?

Она торопливо собирает вещи. Возможно, впервые в жизни она сделала правильный выбор, свободу. Возможно, ценой собственной жизни. Но в любом случае, это лучше, чем жить всю жизнь в тревоге и клетке.  Ее сейчас не заботит, что о ней подумают люди вокруг, будут ли осуждать или поймут. Скорее всего, будут порицать. Как это так, жена сбежала от мужа? Где это видано? Такое невозможно. И думать о таком нельзя.

В небольшую дорожную сумку Настя сложила вещи на первое время, перерыла весь дом в поисках своего паспорта, вытащила немного денег из заначки Вадима. Решение принято, дороги назад нет.

За спиной остался подъезд. Время перевалило за полночь. На улице уже никого не было. Легкий весенний воздух наполнял легкие, колени немного дрожали от тревоги, что ничего не выйдет. Успокаивала лишь мысль, что Жёлтого нет в городе. И вроде как его шестерки уже давно пьяные должны спать в кафе «Снежинка».
Ночной город освещали фонари. Транспорт уже давно не ходит. До вокзала пешком минут 20-25. Ну а там, будь что будет. Настя надеется и верит, что всё получится так, как она задумала и всё бы ничего, да только вот поворот и слышна компания мужчин. В Казани опасно днём, что уж говорить про ночь. Она одна среди улицы с сумкой, что значительно осложнит бег, если вдруг за ней начнется погодя, а впереди компания, судя по всему, не очень трезвых мужчин. И как на зло, нет никакого переулка, куда можно было бы свернуть и обойти компанию.
С каждым шагом голоса становится громче и отчетливее.

- Эу, красавица, - со стороны слышатся свист и смех. Настя старается не сбавлять темп и не оборачиваться в ту сторону, - Ну куда ты торопишься?! Давай прогуляемся, красавица, - и снова смех.
Девушку окутывает страх. Умереть от рук Вадима была так себе перспектива, но это лучше, чем быть изнасилованной в подворотне. Она молчит и не отвечает, ускоряет шаг и крепко держит в руках сумку, чтобы если что отбиваться ею.
- Девушка, а, девушка, - рядом с ней выросла фигура. Мужчина, на вид лет 25, улыбался во весь рот и шел рядом с ней, - Ну куда вы так спешите? Не обидим мы вас.
- Извините, я спешу, - выдавила из себя брюнетка.
- Ну так давайте поможем вам, мы ж не варвары какие-то, - ответил тот.
- Простите, не нуждаюсь в помощи, - уже смелее протараторила она.
- Вы какая-то совсем несговорчивая, - сделал заключение мужчина.
- Какая есть, - в её голосе слышатся и нотки испуга, и нотки подступающего адреналина.
Мужчина хотел еще что-то сказать, как на обочине резко затормозила машина. Настя интуитивно повернула голову и в свете фонарей разглядела знакомого человека. Мужчина неспешно вышел из машину докуривая сигарету.
- Сядь в машину, - Никита сказал это как-то резко и с некой злостью в голосе. Настя не думая послушно начала двигаться в сторону автомобиля. Но её руку перехватил незнакомец.
- Вообще-то мы с девушкой раньше встретились, - возмутился он.
- Сядь в машину, - повторил Кащей не обращая внимания на возмущения рядом стоящего с ней человека.
- Она пойдет со мной, - выпалил тот.
- Она - моя!, - закипел Никита и отбросив окурок, в буквальном смысле, налетел на парня. Настя резко отключила в сторону и интуитивно закрыла глаза, а после рванула в сторону машины Никиты. И пока сам мужчина разбирался с обидчиком девушки, сама она переводила дыхание, сидя на переднем сидении.
Прошло минут пять, прежде чем Кащей сел за руль. Его руки были в крови, из носа текла кровь. Эта картина никак не пугала Настю, она уже давно привыкла к такому, но почему-то сейчас ей было неописуемо страшно. Не за себя, нет. За него.
Никита завел машину и она тронулась с места, одной рукой он активно вытирал кровь с носа, другой умело управлял машиной.
- Куда ты шла так поздно?, - нарушил тишину он.
- На вокзал, - негромко ответила Настя.
- В отпуск собралась? Как-то поздновато для поездок, - усмехнулся Никита.
- Можно сказать и в отпуск, - она проглотила подкативший ком к горлу и замолчала. Ей совсем не хотелось рассказывать о побеге, который она спланировала буквально за пару часов и его причины.
- Ты не умеешь врать.
- Никит, это моё дело. Если можешь, довези до вокзала и разойдемся, - шумно выдохнула Настя. Усталость давала о себе знать. Усталость от такой жизни.
- Что случилось? Не поверю, что ты в отпуск собралась в два часа ночи.
- Всё нормально. Решила отдохнуть.
- Врешь, ты врешь!
- Чего ты пристал?, - вспылила она.
- Я отвезу тебя домой. А потом еще и Желтому расскажу, что ты куда-то собралась ехать.
- Да сбегаю я от него! Сбегаю, - буквально прокричала она. На щеках появились первые слезы. Она устала нести этот груз на своих плечах и всё, что копилось годами, сейчас вырвалось наружу.
- В смысле? Ты сбегаешь от мужа?, - с удивлением спросил Никита.
- Да! И еще раз да! Я сбегаю! От мужа, да! Не муж он мне, никогда им не был! Только на бумаге, - девушка плачет и отворачивается в противоположную сторону от лица Никиты. Мужчина резко дает по тормозам. Машина со скрипом останавливается посреди дороги. Он понял, что задел за больное и что-то очень личное.
- Ты это, не плач. Я не хотел, - выпалил он.
- Отстань от меня! Отвези на вокзал, либо я сама пойду, - в ней бушевали эмоции. Трезво оценивать ситуацию она не могла.
- Что произошло? От чего ты бежишь?, - осторожно поинтересовался Кащей.
- От дружка твоего! От этой жизни! От этого города. Подальше, - брюнетка не поворачивалась к нему. Слезы ручьем текли по щекам и шеи, кофта, что была на ней, начинала намокать.
- Хорошо.

Он больше ничего не ответил. Машина тронулась с места и поехала по направлению вокзала. Только вот вокзал они проехали и выехали за черту города. Они оба молчали. Девушка от усталости задремала, оперевшись лбом о стекло.

- Расскажи мне девочка, кто тебя предал?, - шепнул мужчина смотря на спящую брюнетку.

Ночная дорога была полна таинственной красоты. Звезды, сияющие на небе, проникающем сквозь разреженные ветви деревьев, создавали волшебные рисунки на асфальте. Кащей чувствовал изматывающую усталость, бьющую в его тело волной, но он был сосредоточен на своей задаче – довезти ее в безопасность.
Шум приближающейся речки проникал в салон, приятно приветствуя их появление. Он привез её в любимое место, где они часто рыбачили с отцом в детстве.

- Насть, проснись, - он легонько толкнул её в плечо, отчего девушка открыла глаза. В темноте она не сразу разглядела где они. На вокзал это мало походило, а шея, которая затекла от неудобной позы, говорила, что ехали они долго.
- Где мы?, - сонно протянула она.
- На речке. Мы с отцом сюда часто приезжали, - устало выдохнул Кащей.
- Зачем ты сюда привез меня?
- Подумал, что в такой атмосфере ты будешь более сговорчивая, - и даже в такой сложной ситуации, он старался шутить и сохранять оптимизм.
- Не буду, - резко ответила Настя. Ей не хотелось грузить своими проблемами человека, который был не безразличен.
- Ну а вдруг?, - улыбнулся парень. И даже в темноте ночи она разглядела его улыбку. Под сиянием звезд и луны, Никита нравился ей еще больше.  Она перевела взгляд на ночное небо и смотрела на созвездия через лобовое стекло.
Никита сидел рядом, молча искоса наблюдая за ней. Воздух был пронизан ароматом сирени, что проникал в салон из приоткрытого окна и уменьшал их напряжение. Оба чувствовали, что что-то особенное случится в эту ночь.
Вдруг, Никита сдвинулся поближе к Насте и взял ее руку в свою. Бабочки полетели по животу девушки , заставляя ее дрожать от возбуждения. Это было первое касание между ними, которое должно было изменить их жизни. Они продолжали смотреть в ночное небо, словно пытаясь найти ответы на свои вопросы.
Между ними витала электрическая энергия. Настя отвернулась от звездного неба и встретилась с взглядом Никиты. Они не произнесли ни слова, но их глаза говорили сами за себя. И в тот момент, без раздумий и страхов -  поцеловались.
Все вокруг стало неважным и незначительным. Весенняя ночь их объединила, став свидетелем их первого поцелуя. В этом поцелуе была вся нежность, страсть и мечтательность, которые они держали в глубине своих сердец. Поцелуй был как таинственный ключ к новым и неизведанным возможностям, разблокирующий их самые сокровенные желания.

Неторопливая любовь / Кощей Место, где живут истории. Откройте их для себя