Ничто не должно становиться привычным: привычное превращается в обыденное и перестаёт замечаться.
Евгений КлюевОн привез её домой. Остановился в соседнем дворе. Солнце медленно вставало. Горизонт окрасился в ярко-розовый цвет. Рассвет. И только они вдвоем на улице. Прохладный воздух хорошо отрезвлял и давал возможность не уснуть на ходу. Им не хотелось прощаться и расставаться. Никто не знал когда они смогут увидеть вновь и провести время друг с другом, а не просто перекидываться многозначительными взглядами.
- Не хочу туда возвращаться, - она крепко обнимает его и вдыхает приятный парфюм мужчины. Куртка насквозь пропахла сигаретным дымом, но в перемешку с духами, аромат кружил голову брюнетки. Она нашла еще одно свое слабое место - запах. Его запах.
- Надо, Настюша, надо. Обещаю, что скоро увидимся. А пока не вешай нос и иди домой. Ложись спать, - Никита уперся подбородком в её макушку. Девушка была ниже парня на целую голову, но не смотря на это, они вместе смотрелись достаточно гармонично, дополняли друг друга что-ли.
- Буду ждать встречи, - Настя улыбается ему напоследок и скрывается за углом дома.Кащей так и остался стоять на месте, не в силах куда-то уехать. Его безумно тянуло к ней, хотелось просыпаться в одной кровати по утрам, приходить вечером домой и знать, что тебя там ждут. Так хотелось послать все к чертям и сбежать. Туда, где никто не знает их, где можно спокойно и размеренно жить и не бояться, что кто-то заберет ее у него. Он всё же уехал домой, на другой конец города, хоть этого и не хотел.
Для каждого из них теперь все изменилось. Они хранили одну страшную тайну на двоих.Желтухина проснулась ближе к обеду. День встретил ее яркими лучами солнца, что пробивались через полную ткань штор. Она размышляла о прошедшей ночи, о каждом мгновении, проведённом с Никитой. Открыв шторы, она сразу увидела за окном первые зеленые листочки на деревьях, которые тихо шептались о весне. Они напоминали ей о любви и новых возможностях, которые приносит с собой эта прекрасная пора года.
По дому разлетались звуки: шум посуды, капли воды из душа, звонок телефона. Всё это сделало утро более живым и насыщенным. Вадим вернулся. Так резко и неожиданно.
Девушка лениво поплелась на источник шума. На кухне Желтый что-то старательно готовил.- Вернулся?, - сонно спросила девушка и бросила взгляд на часы. Половина третьего.
- Да, ну ты конечно и соня, - усмехнулся Вадим.
- Бессонница замучила, уснула ближе к рассвету, - соврала и даже глазам не моргнула девушка.
- Снотворное не пробовала выпить?, - спросил мужчина.
- Закончилось, - на столе стояла пустая бутылочка от снотворного. И оно действительно закончилось. Девушка страдала плохим сном. Её часто мучали кошмары, или просто бессонница. Лекарство вот уже несколько лет было её другом.
- Значит, куплю. Завтракать будешь?, - после поездки Вадим изменился буквально на глазах. От холодного и вечно молчаливого мужа ничего не осталось. Он разговаривал, улыбался, шутил. Всё это было очень непривычно для брюнетки. Она редко видела его в хорошем настроении и редко слышала больше, чем несколько фраз.
- Все наладилось? Ты в хорошем расположении духа, - осторожно спросила она, пропуская мимо ушей вопрос о завтраке.
- Просто хорошее настроение. Это разве плохо?
- Да нет, просто непривычно.
- Бывает. Так что, завтракать будешь?
- Нет, спасибо. Пока что не хочу.
- Как хочешь. Я поем и ухожу.
- Как скажешь, - пожала плечами девушка и вернулась в кровать. В руках книга, которую она не дочитала вчера. Сегодня самое время закончить это дело. Погрузившись с головой в чтение, она и не заметила, как Вадим покинул квартиру и пространство снова заполнилось тишиной.Никита, прогуливаясь по узким улочкам между пятиэтажек ощущал на своих губах ещё сладкий поцелуй Насти. Вспоминая их ночное свидание, он улыбался про себя, представляя счастливую улыбку на её лице. Рядом с ним проносились люди, городская суета, но в его сердце царил покой и тишина. До него дошли слухи, что Вадим вернулся в город и он брел в кафе «Снежинка», чтобы увидеть друга. А был ли он ему другом, после того, что он вытворял с его женой ночью, останется загадкой. Пока он ничего не знает - им ничего не грозит. Желтый был импульсивный человек, и раньше часто совершал необдуманные поступки. Со временем пыл утих, но он по прежнему мог что-нибудь натворить в порыве эмоционального всплеска.
- Пацаны, здарова, - крикнул Кащей заходя в помещение. В кафе было немного людей. Человек 7. За столом сидел Желтый и перебирал бумаги.
- Кащей, рад видеть. Проходи, - мужчина тянет ему руку и они обмениваются рукопожатиями, - Мне сказали, что ты искал меня по срочному делу.
- Искал, - кивнул Никита и присел на стул напротив, - Дело уже не срочное. Всё решил.
- Так а что было?
- Да «Дом быта» оказывается на нашей территории наркоту свою распространяли. Я уже все уладил.
- Хорошо. Надеюсь - без крови?, - уточнил Желтый.
- Без. Всё в порядке, - подтвердил Кащей.За отсутствие Желтого накопилось немало дел, которые нужно было решать в срочном порядке. Мужчины что-то активно обсуждали, спорили, выясняли отношения. Один лишь Никита изредка вставлял пару слов. Он был полностью погружен в свои мысли и заботы. На его территории не было проблем, в отличии от Вадима. Но помочь другу - святое дело, хоть он и не сильно вникал в суть разговоров. В голове постоянно всплывал образ Насти. Он не мог остановиться думать о ней. Каждый раз перед глазами была она. Такая хрупкая, ранимая, требующая защиты, но в тоже время боевая и дерзкая на язык. Он и подумать не мог, что однажды, вот так резко, кто-то может завладеть его мыслями и не покидать голову.
- Кащей, ты вообще с нами?, - грубый голос Желтого вывел мужчину из транса.
- А? Да, да. Я тут, - протараторил Никита.
- В каких облаках ты летаешь?, - поинтересовался друг.
- Все нормально. Задумался просто.
- Какие-то проблемы?, - все же решился задать этот вопрос Вадим.
- Да, то есть нет. Да девчонка одна понравилась. Из головы все никак не выходит, - ухмыльнулся он и снова в голове всплыл образ Желтухиной.
- Так в чем проблема? Бери да и всё, - рассмеялся Желтый.
- Не могу я так, с ней так точно. Есть в ней что-то особенное, - Желтухин даже и не подозревал, что Кащей сейчас говорит о его жене.
- Оставь любовные дела. Сейчас надо с проблемами разобраться. А дальше будешь Золушку свою завоевывать.
- Ты прав. Надо занять себя чем-то.
- Вот. Это по нашему. Колик, сходи за Настей. Надо с бухгалтерией разобраться. Что-то у меня не сходится. Наверное что-то она тут напутала, - обратился мужчина к Роме.
- Хорошо. Сейчас схожу, - Рома скрылся за дверьми и Никита снова оказался в своих мыслях.
Вот уж не думал он, что они увидятся так скоро. Главное сейчас, никак не выдать себя. Иначе из кафе живыми они не выйдут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неторопливая любовь / Кощей
Fanfictionи мы сгорели на земле, оставив небо для других. жизнь одинакова права. и нет хороших, нет плохих. но только с каждым днем финал все ближе. что ты скажешь мне когда мой черный силуэт в твоем появится окне? прижмись ко мне в последний раз. твой запах...