Ночь-рассвет

130 8 13
                                    

Даже после самой темной ночи наступает рассвет, а сильный дождь заканчивается радугой.
Николь Рейш


- Даа, - протянула девушка, - Ты.

Тёмное помещение едва освещалось настенными светильниками. И в этой темноте двое слились воедино. Лёгкие прикосновения оставались на коже девушки, как первые распустившие цветы весной. Дорожка влажный поцелуев от мочки уха до ключ разжигала в ней желание быстрее почувствовать его в себе. Настя закрывала глаза, шумно дышала, выгибалась, сидя на столе. Кащей был одновременно и нежным, и грубым. Эти два качества умело уживались в нем и создавали яркий контраст, который так цеплял брюнетку.
Где-то внизу живота приятно сводило от нетерпения и желания. Никита что-то шептал ей на ухо, что-то до ужаса неприличное, что-то что заводила с каждой секунды Желтухину все больше и больше.
Интимная атмосфера располагала к дальнейшим действиям. Но они оба не спешили, наслаждались друг другом и этими минутами рядом, ведь никто не знал достоверно когда они снова увидятся.
Ну вот еще мгновение и лямки платья медленно поползли по плечам, оголяю небольшую женскую грудь. Стоны и вздохи звучали в пустом кафе и отдавались небольшим эхом. Но им было все равно. Эта страсть и жажда друг друга была сильнее любого страха. Они ощущали друг друга так глубоко и близко, что мир вокруг замер в этом мгновении.
Пара двигалась в такт друг другу, сливаясь в едином порыве желания. Те эмоции, что бушевали внутри, заполнили пространство. Было и жарко, и холодно одновременно. Они медленно, но верно достигали апогея удовольствия. Несколько резких толчков и Кащей кончил на спину девушки, что локтями уперлась в столешницу. Она пыталась перевести дыхание и успокоить сердцебиение. Все закончилось слишком быстро.

- Ты как?, - закуривая, спросил Никита.
- Удовлетворенна, - тихо ответила Настя натягивая платье, - Помоги пожалуйста.
Она повернулась к нему спиной намекая на расстегнутую молнию.
- Всё, - отчеканил мужчина.
- Мне нужно закончить с бумагами. И можно идти домой, - она говорила так, будто еще пять минут назад не таяла в  крепких объятиях и не  выкрикивала его имя.
- Конечно.

Мужчина уткнулся в газету, что лежала на столе. Не сказать, что ему было интересно, что там написано, просто нужно было чем-то занять голову и перестать думать о том, что только что тут происходило.
Настя с серьезным выражением лица что-то считала и записывала, иногда черкала и снова считала. Женский шепотом заполнил кафе. Казалось, что она буквально кричит. Но это просто казалось.
Минут через 30-40 девушка закончила с подсчетами, положила бумаги на стол, за которым обычно сидел Вадим и убрала письменные принадлежности в ящик.

Неторопливая любовь / Кощей Место, где живут истории. Откройте их для себя