"глава 6"

831 52 1
                                    

Ну вот и понедельник новая школьная неделя. Хан сидит в классе рассказывая всë Феликсу что произошло за эти 2 дня. Он же сидит  просто в ахуе не веря своим ушам. Тот самый холоднокровный минхо который скажем так впустил хана в свою жизнь.

-ну и что ты молчишь?
-да блять мне нечего сказать я в ахуе
-так задняя парта потише пожалуйста
-извините,-сказали они в унисон

Звонит звонок Феликс с ханом выходят из класса и на них идëт компания минхо. Хо смотрит на него ухмыляясь. И тут он вспомнил что сегодня течка. Один из его друзей задел плечом хана специально. Хо смотрел на хана типо извиняясь за своего идиота. Хан аккуратно кивнул и пошли дальше.

3 урок и началось. У джисона разболелся живот и он отпрасился домой. Его отпустили. Но перед этом он зашëл в туалет чтобы выпить блокаторы. И в туалет зашëл Хо. Но хан успел их выпить.

-привет любимый
-п..привет
-течка?
-д..да
-я уже понял. Пахнеет

POV MINHO

Я просто вышел в туалет и учуял запах детства, уюта и своей любимой ягоды. Решил идти по запаху. И он привëл меня в туалет. Я зашëл и увидел его. И точно понял что мы истинные.

END POV MINHO

-я уже понял. Пахнет моей любимой ягодой
-мм понятно. А твоя сводит меня с ума
-и именно поэтому мы истинные

Они встретились взглядами и смотрели друг другу в глаза. После начали сокращать расстояние. И сопрекоснулись губами. Минхо старался делать это более нежнее. Показывая свою любовь к возлюбленному. Поцелуй был желанным для обоих. Постепенно хан начал его углублять из-за действия течки. Изучая рот хо. Он тоже не промах. И положил свои руки на талию парня постепенно спуская на бëдра немного сжимая. Из-за чего хан выдавил из себя тихий стон. Но хо его слышал. И уже он изучал рот младшего. Спустя какое то время они отстронились. Между ним  тянулась ниточка слюны.

И тут же хан согнулся из-за боли в животе томно дыша.
-что такое?!
-живот..болит
-поехали домой
-к тебе?
-да
-х.хорошо,ах больно
-потерпи малыш
Он буквально схватил его на руки и понëс к машине. Всю дорогу хан держался за живот. Скулил и ныл из-за боли и возбуждения. Ну а хо еле держался чтобы не изнасиловать его прямо там. И вот они уже дома у хо. Он отнëс его в свою комнату и положил на кровать. Джисон притянул его к себе целуя......

___________________________________________

Дальше будет что то интересное🤭))

этот аромат..... Место, где живут истории. Откройте их для себя