"глава 12"„конец"

899 55 6
                                    

На утро они проснулись собрались и поехали. С самого утра у хана ломило всë тело, было плохое настроение и плохое предчувствие.

По приезду в школу они естественно опоздали. Все 2 урока что прошли им на глаза никто не попадался. Что было очень странно. Как будто ждали подходящего момента.

*на перемене после 2*

-короче на следующий перемене на этом месте. Хорошо?
-ок
Они обнялись на прощание и разошлись по разные стороны. У минхо руки чесались уже набить ебало этим придуркам. Когда минхо зашëл к себе в класс сел к хëнджину.

-а у нас вообще щас что за урок?
-алгебра
-убиство
-согласен
-кстати ты видел сегодня этих долбаëбов?
-к сожалению нет
-очень странно это всë
-да
-что то сердце не спокойно
-эт плохо
-почему?
-ты же с ним договорился? Том о чëм я тебе говорил
-да
-так вот ждëшь 5 минут его нет идëшь искать
-с чего вдруг такие выводы?
-ты забыл? Если им надо кого изнасиловать то в частности они это делают после 3 урока
- бля точно
-а их до сих пор нет
-и то точно. Да ты шерлок. Спасибо
-не за что
-кстати как там с моим братиком?
-честно ахуено
-хахах он тебе ещё не вынес всё мозги?
-у меня к тебе такой же вопрос? Хан-это же просто ходячая катастрофа
-да нет норм
-а Феликс просто солнышко
-хах понятно

После 3 урока как они и договаривались хан спускался на 1. Он бежал с бешеной скоростью после того как послушал Феликса. А тот передал хану слова хëнджина. Сердце бешено колотилось, ноги слегка подкашиваются и страх его полностью одолел. Но как говорится от судьбы не убежишь. Уже на 2 его ждали....

-оу какая встреча
-что?! Нет! Пожалуйста! Не трогайте меня, -он забился в какой-то угол на лестнице так как они шли на него
-ну уж нет это закончится не скоро дорогой мой
-почему, почему я?! , -уже навзрыд кричал он
-потому что мы не хотим чтобы ты мутил с минхо и будем делать херово тебе пока ты от него не отстанешь.

И они снова потащили его в эту каморку. Снова,снова,опять хан ревел понимая чем закончится. На тот момент ему хотелось по настоящему умереть. Как можно жить любя человека с которым есть целое будущее но тебе запрещают это делать. Он всë близко воспринимал к сердцу поэтому и были такие мысли. Ему хотелось просто вскрыться.....

Звонил звонок с 3 урока. Минхо пулей бежит на 3. Его нет. Только огромная толпа школьников идущая в столовую есть. Проходит 2 минуты. 3...4...его нет. А минхо буквально считал каждую секунду. И тут резко захотелось в туалет поэтому пошëл на 2. Пока шëл возненавидел себя за то что мог пойти и встретить хана с класса. Как же он себя на тот момент ненавидел. А ведь была такая возможность.

этот аромат..... Место, где живут истории. Откройте их для себя