"глава 10"

720 49 1
                                    

Наконец-то ки он добрался до дома. Зайдя в квартиру он сразу улëгся на кровать в истерике.

-ЗА ЧТО МНЕ ЭТО. ПОЧЕМУ ИМЕННО Я ПОЧЕМУ ЧТО Я ТАКОГО СДЕЛАЛ. ЗА ЧТО МНЕ ТАКАЯ УЧЕСТЬ.

Ему было плохо и морально и физически ему хотелось разгромить всë но руки не хотят. Он чувствовал себя просто ужасно хотелось умереть. Пролетала мимо одна мыслишка порезаться но также быстро улетала.
Казалось бы все волишь одно изнасилование но он понимал что оно далеко не последние, а минхо говорить не хотелось. Спустя часа истерики на конец уснул. Проснулся
а проснулся он от того что его кто то гладит и целует.

-ты проснулся
-а ты как тут
-дверь открыта была...
-твою мать забыл закрыть
-подожди что с твоими глазами?
-а...что с ними?
-ты как будто плакал и лицо немного опухло
-а ну незнаю я как только пришёл сразу спать пошëл
-ну ладно
Естественно он не поверил в этот бред. Было прекрасно видно что у него была истерика.
-есть будешь?
-да
-что будешь ?
-что приготовишь
-хорошо
На последок поцеловав его в лоб он пошëл на кухню. Решил приготовить ттокпокки.

Как же хану повезло с таким человеком как он. Он просто благодорил вселенную за такой подарок. Его поцелуи и забота для него всё.

-хани иди есть
-иду
Резко встав с кровати и привет головная боль от истерики и усталости.

-голова болит?-, как с языка снял
-немного
-на поешь. Может лучше станет.
-спасибо

Хан съел всë пока минхо сидел рядом и наблюдал иногда сидя в телефоне.

-спасибо большое. Было очень вкусно. -, он оставил короткий чмок на губах минхо.
-я рад. Ну что пошли спать?
-пошли

Они по очереди пошли в душ. Когда хан вышел из душа после пошëл минхо. Он не успел надеть кофту как зашëл хо.

-хан а где...?
Всë таки не успев надеть кофту он на секунду заметил недо синяки и пятна на теле.

-Ханни.. что это?
- где?
-у тебя на теле
-а это так упал
-где?
-с лестницы
-ладно...

Он ушëл обратно в душ. У него в голове пазл по немного складываться. И раз уж он не хочет говорить правды он пойдëт по крупному...

___________________________________________

Пару глав и конец 😢
Можно звëздочку🥺👉👈😣

этот аромат..... Место, где живут истории. Откройте их для себя