Уже было поздно, что-то около 9 вечера, но Дима все ещё сидел в своем кабинете над бумагами. Завтра тендер и он ещё раз сверял чертежи.
Распахнулась дверь.
-Братишка! - вскочила в кабинет жизнерадостная Валерия.
-Лера? Ты чего здесь так поздно?
-Завтра мой первый рабочий день. Привезла кое-что для своего кабинета, чтобы все было идеально, - девушка обратила внимание на заваленный бумагами стол. - А ты все работаешь. Может уже поедешь домой?
-Завтра тендер, ты же знаешь.
-Мг, и нужно все по сто раз перепроверить... Ты знаешь, что ты зануда?
Дима закатил глаза и помотал головой.
-Вообще, - Лера села на край стола для переговоров и продолжила - Когда ты найдешь себе девушку и женишься? За тобой столько девчонок бегают. Взять хотя бы Сашу. Она из кожи вон лезет, чтобы обратить на себя твое внимание.
-Не начинай.
-Ну, а что? Она красивая, умная, из хорошей семьи, - девушка продолжала перечислять положительные качества Саши. - И самое главное, влюблена в тебя по уши.
-Ты закончила?
Лера вопросительно посмотрела на брата.
-Не мешай мне работать.
-Перед кем я здесь распинаюсь?
Девушка встала и, размахивая руками, направилась к выходу.
-Я поняла, ты женат на своей работе. Так и будешь до старости сидеть в этом кресле с бумажками в обнимку.
-Лера! До завтра! - как мог, намекал на уход Дима.
-Все! Ухожу.
Девушка закрыла дверь, но через секунду вновь ее открыла и просунула голову в дверной проем.
-Зануда!!! - крикнула она брату и вновь захлопнула дверь.Ещё около часа Дима провозился с документами и решил ехать домой.
Он давно жил отдельно в собственной квартире. Валерия проживала еще в родительском доме.
Не успев переступить порог дома, как раздался телефонный звонок.
-Слушаю.
-Только не говори, что ты ещё в офисе.
-Нет, я дома.
Это был лучший друг и по совместительству коллега Димы - Даник.
-Угадай, кто ещё подал заявку?
Масленников сразу знал ответ.
-Марк.
-Именно.Уже с давних пор Дима и Марк были главными конкурентами. Их соперничество началось ещё в университете и продолжилось до нынешних дней. Но Масленников был всегда на шаг впереди и Марку ни разу ещё не удавалось его обойти.
-Мне все равно. Как и обычно, он будет глотать пыль позади меня.
-Не сомневаюсь, брат. Но все же, нужно быть на чеку. Он способен на многое. Вспомни последний раз. Он умудрился нам повтыкать палки в колеса.
-Ты во мне сомневаешься?
-Нет конечно.
-Ладно. Обсудим все завтра после победы. Не опаздывай.
-До завтра.Дима принял душ и заварил кофе. Есть ему совсем не хотелось. Хоть он и был уверен в себе, но напряжение перед завтрашним днём было, поэтому даже кусок в горло не лез.
Допив кофе и ответив на парочку электронных писем, парень отправился спать.Тендер назначен на 10.00.
Дима, его помощница Яна, Даник и Саша уже давно были на месте. Они ожидали в зале переговоров в компании заказчика.
Постепенно прибывали конкуренты из других организаций. Со всеми ими Масленников уже ни раз пересекался и был знаком. И вот последним прибыл Марк. Он не мог персонально не поприветствовать своего главного конкурента.
-Дима, - протянул он руку Масленникову.
Дима встал из-за стола и протянул руку в ответ.
-Марк.
-Желаю удачи, - ехидно сказал парень.
-Нам она не нужна. Мы руководствуемся опытом и профессионализмом - прозвучал уверенный ответ из уст Масленникова.Марк занял свое место. Через минуту вошёл заказчик и его представители. Все по очереди выступали с презентациями проектов.
-Всем большое спасибо. Мы с коллегами выйдем, чтобы посовещаться и вернёмся через несколько минут, чтобы огласить результат.
Дима был абсолютно спокоен, лишь Даник нервно дёргал ногой под столом.
-Что ж они так долго? - наклонился он к Масленникову.
Заказчик вернулся и стал во главе стола.
-Еще раз благодарю всех тех, кто так усердно трудился и подготовил сегодня невероятно интересные проекты. Каждый из них достоин стать лучшим. Но нам нужен лишь один. Посоветовавшись, мы приняли решение, что подпишем договор с компанией MasStroyCompany.В зале заседания прозвучали аплодисменты. Масленников встал с места и проследовал к заказчику.
-Благодарю за доверие.
Мужчины пожали руки.
-Отличный проект, Дмитрий Андреевич. Я ставил ставки именно на вас и рад, что не ошибся.
-Спасибо.
-В ближайшее время жду встречи для обсуждения деталей.
-Конечно. Не будем откладывать в долгий ящик. Думаю, на следующей неделе всё решим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Младшенькая (18+)
FanfictionДмитрий Андреевич Масленников - глава крупной строительной компании MasStroyCompany, владельцем которой является его отец. Вот уже около семи лет он успешно справляется со своими обязанностями и ему удалось даже переплюнуть не только другие компании...