~2~

53 6 0
                                    

На парковке.
-Вы видели лицо Марка, когда Синицкий назвал нашу компанию...- восклицал Даник. - Он позеленел от недовольства.
-И так было понятно, что проект Димы победит. Не понимаю, на что он рассчитывает каждый раз, когда заявляет себя на тендер вместе с нами? - вступила в разговор Александра.
-Ну хватит. Его идея не так уж плоха, - ответил на это Дима.
Ребята подошли к машинам.
-Я поеду с Димой, а Яна пусть едет с Даником, - сказала Саша.
Масленников  не очень был рад этой затее, но возражать не стал в силу своей воспитанности.
Ребята направились в офис.
-Я тебя поздравляю, - девушка начала диалог.
-Поздравлять нужно всех нас. Это заслуга всей команды. И твоя в том числе.
-Ну да. Но если бы не ты... В общем ладно, не об этом. Мм.. может отметим сегодня как-нибудь?
-Да, думаю можно, - согласился Дима.
Саша обрадовалась.
-Отлично! Тогда ресторан выбираю я. Закажу столик на вечер на двоих, - девушка схватила телефон, чтобы поискать ресторан.
-Почему на двоих? Я думал мы устроим небольшую вечеринку для всей команды.
-Я думала, мы отметим вдвоем.
-Будет не правильно. Тем более сегодня в компанию приходит Лера. Можно будет совместить два события.
Думаю, ей будет приятно, - Саша поникла, а Дима продолжал. - Закажи какой-нибудь хорошее местечко, не совсем шумное.

В офисе все нервничали и ждали начальства с результатом тендера.
-Что ж они так долго? Может позвоним? - предложил Никита. (Он занимался поставкой материалов для строительства).
-Не стоит. Вдруг не вовремя, - сказала Валерия.
Сразу после ее слов в дверях показался Дима с ребятами.
-Приехали.
Масленников встал перед всеми.
-Минуточку внимания, - начал он. - Добрый день, друзья. Весь этот месяц мы усердно трудились над одним из крупных проектов нашей компании. Каждый из вас внес большой вклад в его развитие. Только что мы вернулись из тендера, где собственно и представили наш проект.
Дима тянул время, а команда нервно ждала результата.
-Я всех вас поздравляю! Мы победили!
Ребята стали ликовать.
Масленников был так же рад, как и все, но более сдержан в эмоциях.
-Сегодня вечером прошу не расходиться после работы. Поедем  отметим это событие.
Проследовала вторая волна ликования. А Дима пошел к себе в кабинет.

Масленников снял пиджак и повесил на спинку кресла. Он взял телефон в руки.
-Отец.
-Сынок, ты с хорошими новостями?
-Да. Застройка наша.
-Я тебя поздравляю! Сразу видно, что ты сын своего отца.
-Спасибо, пап. Мы сегодня вечером хотим отметить победу, приезжай и ты.
-Охохо, спасибо за приглашение, но я откажусь. Ты ведь знаешь, я не люблю эти ваши тусовки.
В дверь постучали и в кабинет Димы вошла Лера.
-Я всё-таки скажу Саше, чтобы прислала тебе адрес. Вдруг ты передумаешь.
-Как там Лера? Уже освоилась?
-Вот она пришла ко мне. Ещё не знаю. Мы не успели пообщаться.
-Хорошо, мои дорогие. Работайте. Не буду вас отвлекать. И ещё раз поздравляю, сын. Я тобой горжусь.
-Спасибо, отец.

Дима положил телефон.
-Папа?
Валерия села за стол.
-Да. Позвонил ему, чтобы сообщить новость.
-Ну так рассказывай, как все прошло?
-Рассказывать нечего. Главное результат. Следующий раз возьму тебя с собой.
-А куда вечером идём?
-Не знаю. Саша занимается выбором места. Отметим победу и за одно твое назначение.
-Правда? Здорово! Большое спасибо.
-Ты уже освоилась?
-Все утро разбирала бумаги. Отложила парочку ваших старых проектов. Хочу изучить.
-Хорошо, - Дима открыл ноутбук. - На этой неделе ничего не предвидется. Можешь спокойно вливаться в работу компании. А на следующей поручу тебе подготовить ландшафт к парочке застроек. Они не особо крупные, но для начала будет достаточно.
-Хорошо. Я готова к труду.

В кабинет вошла Саша.
-Можно?
-Входи.
-Ладно, не буду вам мешать. У меня самой теперь куча работы, - Лера встала из-за стола и вышла из кабинета.
Александра заигрывающе подошла к столу Димы и села на край.
-Раз вечером мы собираем вечеринку, тогда мы с тобой сегодня пообедаем.
Масленников поднял взгляд от ноутбука на Сашу.
-И отказов я не принимаю! - подняла указательный палец Саша.
-Хорошо, - смягчился Дима. - Пообедаем.

Младшенькая (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя