~5~

49 5 6
                                    

Когда Дима вышел из душа, обнаружил в своей комнате Сашу. Она сидела на постели парня в пижаме, которую дала ей Лера.
-Ты чего здесь?
-Не могу уснуть.
Александра прикусила губу, увидев Диму в одном полотенце.
Она подошла к парню и положила свои руки на его ещё мокрую от воды грудь.
-Почему ты так холоден ко мне?
-Саш...
-Нет, ответь. Я тебе не нравлюсь?
-Я ведь тебе уже говорил: я не хочу сейчас строить отношения. У меня на это нет времени. Я сосредоточен на работе.
-А я этого не прошу. Мне будет достаточно того, что ты подпустишь меня к себе чуть ближе.
Девушка привстала на носочки и коснулась Диминых губ. Сначала он не знал, как на это реагировать, но под действием алкоголя все же поддался соблазну и ответил на поцелуй.
Руки парня потянулись к талии Саши и обхватили ее. Поцелуй набирал обороты страсти.
Несколько шагов в сторону постели и пара оказалась в горизонтальном положении: парень уложил девушку и навис сверху. Теперь Саша в Диминой власти, чему была несказанно рада.
Она обхватила его ногами, тем самым сократив расстаяние между их телами. До роковой ошибки Димы оставалась совсем малость, но мозг отключился и балом начали править инстинкты.
Дима зацепил пальцами рук бритель на плече Александры и легко спустил ее вниз. Тоже самое он проделал и со второй и это оголило ее грудь. Поцелуи Масленникова спускались все ниже, провоцируя громкое дыхание девушки. Она извивалась в его объятиях, ведь это то, чего она так долго ждала.
Дима привстал и освободил от пижамы пылающее страстью тело девушки. Через секунду он стянул со своих бедер полотенце и бросил его на пол.
Парень вновь оказался между бедер Саши. Она касалась его шеи, слегка царапала ногтями спину, предвкушая самого главного. Но Дима не спешил. Он продолжал целовать ее шею, плечи. Одной рукой он сжал ее грудь и  указательным пальцем игриво водил по соску. Рука скользнула к животу: Дима рисовал волны на коже девушки кончиками пальцев, заставляя сходить с ума ее бабочек. Он с новой страстью поцеловал Сашу в губы. Но это был отвлекающий маневр, ведь в это время его шаловливые пальчики спустились еще ниже. Масленников прервал поцелуй, чтобы наблюдать за реакцией, и ввел в нее два пальца. Из уст Саши раздался глухой стон и она запрокинула голову назад.
-Тшшшш.. - прошипел Дима и стал двигать пальцами, доставляя все больше удовольствия девушке.
-Я хочу тебя, - между стонами произнесла Саша.
Всем свои видом девушка молила, чтобы он вошёл в нее. Через несколько секунд Дима исполнил ее желание.

Младшенькая (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя