~6~

79 6 1
                                    

Ранее утро.
Когда Дима открыл глаза, увидел на соседней подушке спещую Сашу. Он тихо оделся и вышел из комнаты.
На кухне сидела Лера с пучком на голове и в пижаме и ждала, пока в стакане раствориться аспирин.
-Братишка, ты тоже уже проснулся.
Дима подошёл к сестре и поцеловал ее в лоб.
-Последствия вечеринки?
-Мг..
Валерия залпом выпила стакан воды.
Парень поставил кружку в аппарат кофемашины.
-Тебе сделать?
-Неее. Я пока не хочу.
Девушка рассмотрела брата.
-Я вот удивляюсь, как тебе удается выглядеть так хорошо после вечеринок и бессонных ночей в офисе?
-Ты мне льстишь.
-Вовсе нет.
Дима взял кружку и сел за стол к Валерии. Девушка сразу заметила, что с братом что-то не то. Она нахмурила брови.
-Но ты сегодня какой-то не такой..
Дима вздохнул и опрокинулся на спинку стула.
-Я совершил глупость этой ночью.
-И какую же?

Парень всегда мог поделиться самым сокровенным с сестрой и наоборот. Они с детства были друг за друга. Их взаимоотношениям брата и сестры позавидовали бы многие.

-Вчера Саша пришла ко мне в комнату.
-И? - Лера ещё не понимала, о чем пойдет речь.
-Ну, что и.. Мы переспали.
На лице Валерии гримасса недоумения сменилась удивлением. В этот момент она даже забыла о головной боли.
-Вот это поворот. Эээ.. Я даже не знаю, что сказать.
-После боя саблями не машут. Что здесь сказать? Я был пьян. А она всячески меня провоцировала. Ну и башню сорвало. Я не думал о последствиях.
-Димка, ты однозначно влип.
-Да знаю я, - Дима протер руками лицо. - Пьяный дурак!
-Я правильно понимаю, ты всё ещё не хочешь быть с Сашей?
Масленников лишь бросил безмолвный взгляд в сторону сестры.
-Я просто спросила, - Валерия подняла руки вверх, имитируя страх перед взглядом брата.
Дима сделал несколько глотков кофе и завис в мыслях.
-Братишка, не расстраивайся. Тебе просто нужно с ней поговорить.
-Сомневаюсь, что это поможет. Теперь она точно от меня не отстанет.
-Ну, последствия никто не отменял.
-Спасибо за поддержку.
-А может...
-Не может! - не дал дороговорить сестре Дима. Он знал, что она сейчас предложит: попробовать построить отношения с Сашей.
-Ну и зря. Она классная.
-Я смотрю у тебя и голова уже перестала болеть.
-От таких новостей вообще о чём хочешь забудешь.
-Каких новостей? - на кухню вошёл отец.
-Доброе утро, пап.
-Доброе утро.
-Доброе, мои родные. Что-то вы рано. Я думал, после вчерашнего вас придется будить пушечным выстрелом.
-Нужно на работу, - начал Дима.
-О, этот вечный трудоголик, - Лера встала из-за стола. - Пап, тебе сделать кофе?
-Не откажусь, - мужчина сел рядом с сыном. - Рассказывай, какие предстоящие планы.
-Ты о чем?
Дима не мог ни о чем думать, как о прошлой ошибочной ночи, и брал все на этот счёт.
-О работе. А ты о чем подумал.
-Нет-нет. И я о ней.
Валерия еле сдерживала улыбку, а Дима продолжил:
-Некоторое время мы не будем брать крупные заказы. Будем работать с тем, что есть и готовиться к конкурсу.
-Правильно мыслишь. Молодец.
Лера подала кофе отцу.
-Вы болтайте, а я душ, - девушка поцеловала отца и брата и побежала в комнату.

Валерия стояла у шкафа и выбирала из многочисленного количества одежды наряд на сегодня.
Стук в дверь.
-Войдите.
В комнату вошла Саша.
-Ты проснулась? Доброе утро. Как спалось?
-Доброе утро. Хорошо, даже очень. Эээ, не знаешь где Дима?
-Он с отцом на кухне. Говорят о работе, - Лера закатила глаза.
-Ясно, - загадочно ответила Саша.
-Все в порядке?
-Да. Все хорошо.
По правде говоря, Александра надеялась, что после ТАКОЙ ночи и утро будет совсем иным. Но она ошиблась и была разочарована.
-Я вызову такси. Хочу заехать домой и переодеться перед работой.
-Хорошо. Увидимся в офисе.

Когда Дима вернулся в комнату, Саши уже там не было и парень выдохнул с облегчением.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 07 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Младшенькая (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя