Куро... Лишь это одно его имя , может свести меня с ума. Оно может лишить разума любого, кто произнесет это имя. Этот человек.. Он настолько хорошо, что это просто не передать словами.
Красивые белокурые волосы, которые так и лезли в лицо, мешая тем самым своему обладателем. Его красивые черты лица, которые передавали всю его невозмутимость. Его глаза, были настолько милыми и настолько обескуражены, что можно было вскружить голову, только о них подумав. Красивые, впалые щечки и бледное личико. Худое тело, которое прячется под всегда выглаженой рубашкой, а сверху одет черный пиджак. Ноги, которые обтягивали брюки , были прямыми. Его ляшки были немного припухлыми.. Очки , которые всегда тусовались на его лице. Осанка..Всегда она была такой идеальной?! Черт возьми, да.
"Разве все это не может не вскружить голову?" - думал обладатель зеленых очков, которые всегда наблюдал со своего зеленого мира, это серую красивую фигуру человека. Пусть его мир был только в изумрудных оттенках, но Куромаку,он почему-то видел таким, какой он в своем цвете. Этот оттенок совсем не раздражал Вару, наоборот - притягивал.
Стук по парте. Его мечтания прервал тот самый человек, о котором он думал секунду назад.
Этот свирепый взгляд был определенно ему знаком.-Вару, ты опять витаешь в облаках! - сняв с себя свои очки и потерев переносицу спросил Куро.
- а почему бы и не помечтать, особенно , когда передо мной такой..
Вару коснулся щёки Куромаку кончиками подушечек, после чего притянув к себе Куро, поцеловал его в губы.
Куромаку удивился такому..
"Что черт возьми... Что он делает? Почему... Этот зеленый балбес вытворяет подобное! И почему я не могу? Нет, не ХОЧУ его отталкивать.."Вару поцеловал того в губы, медленно сплетая языки в едино, танцуя вальс, который так долго ждал кудрявый паренек. Он хотел присвоить себе то, что даже не часть его мира. Но он хотел. Хотел сделать его частью своего.
Поддаваясь движениям и моменту, Куромаку, весь покрасневший, пытается неумело целовать своего партнера в ответ.
-ты мне нравишься, будь только моим..,- говорил обладатель кудряшек, прямо в ухо белокурого.
-Вару..
-блять... Просто... Нет не так. Ты уже мой.
Вару обнял Куромаку, прижав его к себе. Куромаку лишь томно вздохнул, а после обнял того в ответ, вжавшись всем телом, будто кто-то хочет украсть себе этого зеленого парня. Хорошо, что в классе не было никого и они могли спокойно наслаждаться этим моментом одни.. Одни в тишине, где никто не затронет их маленький уголок мира. Теперь они могут спокойно обниматься так часам, ведь теперь они принадлежат только друг другу...
Они пообнимались так еще минут 10, после чего прозвенел звонок и последовал урок..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зеленый мир.
Cerita Pendekкак-то раз, я посмотрел через свои очки на него и понял,что по уши в него влюблен..