Реакция на Т/И (ну как положено)
(Говорю сразу, со всеми будет разный возраст. С Лангой и Рэки Т/И лет 16-17, с Мией - 13-14, а с Черри и Джо - 25)
Рэки:
Знакомство: Знакома ты с ним давно, так как вы одноклассники. Часто общаетесь, катаетест на скейте. Вместе учитесь делать новые трюки, и всегда помогаете друг другу, особенно с ДЗ (скорее всего ты ему помогаешь)
Отношение к тебе: Считает очень хорошим и добрым человеком, упорство и упёртость во мнении всегда его удивляли. Чаще всего ты являешься инициатором какой-то странной идеи, но он всегда поддерживает. Очень хорошие друзья, по совместительству одноклассники.
Ланга:
Знакомство: Он перевёлся в ваш класс, а после вас познакомил поближе Рэки, когда ты решила в очередной раз встретиться и покататься.
Отношение к тебе: Удивляет его твой характер. Иногда считает, что ты очень похожа на Рэки некоторыми чертами характера. Быстро нашёл с тобой общий язык и сдружился.
Мия:
Знакомство: ты занимаешься вместе с ним скейтом. Являешься единственным человеком, кто не покинул его, когда так поступили многие его друзья.
Отношение к тебе: Ценит дружбу с тобой, пусть иногда вы и ссоритесь, но быстро миретесь, так как становиться скучно. Доверяет тебе, и надеется что так будет всегда (а так ведь будет всегда верно? Ты же не пошатнёшь его доверие?) Когда вы играете на его приставке становится той ещё злюкой, которая не даёт тебе поиграть, когда ты просишь, но в итоге сдаётся, ведь не может видеть твоё обиженное лицо. Всегда всё прощает, но только если это не имеет огромного (прям громадного) значения.
Джо:
Знакомство: Ты только недавно переехала в Окинаву, но быстро нашла новую работу. Тебе очень повезло попасть в ресторан к Джо. Готовила ты хорошо или даже лучше так что проблем особых не возникло. Пусть ты и была по началу лишь поваром, иногда официантом, но с ним ты начала быстро находить общий язык. Узнав о том, что ты катаешься на скейте, он показал тебе С. И не прогодал, что тебе будет интересно.
Отношение к тебе: Ты для него хороший собеседник и работник, который придерживается установленным правилам и делают всё как можно лучше. Узнав твоё увлечение скейтом, у вас открылся новый спектр тем. Вы очень хорошо общаетесь, шутите и подкалываете друг друга, но это даже хорошо.
Черри:
Знакомство: Вы познакомились на С, когда ты вызвала его на гонку. Тогда были в шоке все. В итоге ты конечно проиграла, но он то заметил, что ты, не смотря на только первую гонку, довольно не плохо продержалась, ведь всю трассу ехала не сильно отставая. После вы конечно начали общаться не только на С, но и днём, особенно после рабочего дня.
Отношение к тебе: Твоя манера общения ему не сильно нравится, но, важно подметить, ему приятно с тобой общаться, из-за того что ты можешь поддержать разные темы. Но упёртость его раздражает, ведь ты всегда намереваешься сделать всё по своему, или же не хочешь его слушать совсем. Если будешь его дразнить, то важно запомнить: Вишенка будет орать, ругаться, но при этом, если будет обидно, обижаться не стоит, ведь это говорит не он, а его последняя нервная клетка, которую ты оставила. Всё равно он потом извиниться, со своим условием "чтоб такого не повторялось". (На всякий пожарный запомни: разыгрывать Черри это очень весело, это всё равно что дёргать смерть за усы)
________________________________________Ух. Первый опыт с таким написанием. Надеюсь хоть кому то зайдёт. Я старалась конечно передать характер, но... Может получилось, может нет, это уже не мне решать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
《Реакции SK8》
FanfictionВ реакции будут: Рэки Кян. Ланга Хасегава. Мия Чинэн. Каору Сакураяшики. Кодзиро Нанджо. Адама не будет, простите, я просто не смогу представить его реакцию, у меня уже с самой первой проблемы, так что... Да. Постараюсь конечно учесть характер перс...