Реакция 4

47 1 0
                                    

Реакция: Т/И мешает ему из-за скуки.

Рэки:

Статус: лучшие друзья (... Где логика в моей голове? А нету её)

Нет, ну серьёзно, как с ним можно заскучать? Он же может что-то придумать, чем тебя занять, и ему это не составит труда, ведь он тебя очень хорошо знает.

Ланга:

Статус: друзья

Вы с Лангой договорились, что когда он закончит домашку вы прогуляетесь. И что тут можно подумать? Ты пришла к нему, в назначенное время, зашла в комнату, а он делает там уроки. Пока он думал над очередным заданием, ты подкралась к нему и начала играться с его волосами, расчёсывать их, заплетать в косички. Парня это отвлекало от мыслей.
- Не мешай пожалуйста.
- Ну мне скучно! Когда ты уже закончишь с уроками? Я уже гулять хочу!
- Подожди несколько минут, мне немного осталось, всего пара задание.
Он не соврал, совсем скоро он доделал домашку, чему ты была рада.

Мия:

Статус: пара (ну а шо?)

Котейка играет в маленькую приставку, а ты сидишь рядом. Он уже часа два обещает тебе дать приставку, но постоянно говорит "щас". Тебе уже было скучно, и ты начала то ложиться на его колени, то волосами его играться, то кусать.
- Т/И! Ну вот! Я из-за тебя проиграл! - кричал он. Не смотря на любовь к тебе, он всё также остаётся мелкой злюкой, но тебе не на что обижаться.
- Дай мне уже поиграть! Мне скучно! Я ж тебя достану, сам знаешь!
- Аргх! ... Фух.. Ладно. Но только один раз - Ему очень не хотелось отдавать приставку в твои неулюжие руки, было это очень не надёжно, но он это сделал.
Ты добилась своего! Теперь приставку ты ему не вернёшь и уже скучать будет он (и так по кругу)

Джо:

Статус: пара.

Когда ты ещё даже не подошла к нему, а просто стояла в стороне водя пальцем по столу, вырисовывая узоры, он уже знал, что тебе скучно. Так что как только ты пошла к нему "жаловаться" на свою скуку, как он позвал тебя приготовить что нибудь необычное. Что сказать? Скуки как будто бы и не бывало.

Черри:

Статус: Пара.

- Вишенка! Идём уже гулять! Ты обещал закончить уже минут 30 назад! - возмущалась ты, подходя к нему поближе.
Вы договорились прогуляться, когда он закончит работу, ты пришла к нему, так как хотелось дольше с ним побыть. Без него ты уходить на улицу не собиралась. Самой гулять было скучно, а Каору был идеальным вариантом. Но, когда ты пришла он сказал, что ему нужно ещё доделать кое какую работу, и нужно подождать немного. По его словам от силы 5 минут. Если 5 минут были вечностью, то как тогда для тебя ощущались 35 минут?
- Т/И, я всё понимаю. Но ты можешь ещё немного подо... - Каоро почувствовал, как его волосы "кто-то" дёргает, заплетает и в принципе трогает. Да, тебе было позволено такое вытворять, но мужчина не был сейчас настроен на твоё резкое желание притронутся к его волосам - Прекрати пожалуйста. Это отвлекает.
Ты не ответила продолжая играться волосами мужчины.
- Т/И! Не мешай, если не хочешь чтоб моя работа затянулась!
Тебя это волновало? Нет. Тебе хотелось себя чем то занять? Да. Тебе плевать на то что это всё затянется? Да, ведь это хоть что-то инетресное!
Каоро вздохнул. Пришлось смириться с этим, потому что ты не слушала, он продолжил работать. Но тебе было мало заплетания волос, и ты забралась под стол, а затем твоя голова уже покоилась на ногах Черри. Вот с этим он не смирился. Ведь теперь ты лишь больше мешала. Но он молчал. Знал, что сорвётся и потом придётся не только объяснять свой срыв, но и потом придётся настраивать тебя на хорошую прогулку, так как потом ты можешь быть обижена на него. А чтоб вернулась ты прежняя, лучше бы было выполнить твою волю, даже если она была час назад.

《Реакции SK8》Место, где живут истории. Откройте их для себя