Реакция 3

44 1 1
                                    

Реакция: Т/И опередила И/П в признании (да поздновато особенно с Черри и Джо, ну и... Пофиг!)

Предыстория для Рэки, Ланги, и Мии: Сегодня ты была одна дома, родители уехали на пару дней и ты решила позвать (Рэки)/(Лангу)/(Мию) на ночёвку. Парень не отказался. В голове у него уже созрел план, как тебе признаться. Вы встретились и нормально дошли, он хотел признаться тебе чуть попозже, когда вы уже прийдёте домой, но когда ты уже дома попросила парня пойти на кухню, чтоб он забрал бенто-торт на двоих, там (Рэки)/(Лангу)/(Мию) ждал некий сюрприз: Тортик был явно сделан тобой, не очень ровно на нём лежал крем, посыпка с боку немного осыпалась, но зато надпись не верхней поверхности, не только говорила кому он предназначен, а и давала сильный, и такой красноречивый намёк, хотя намёк ли? Или всё на прямую? Там кремом с добавлением красного красителя было аккуратно, на сколько это возможно, выведено:
"愛してる、(レキ)/(ランガ)/(ミア)" - (перевод: Я тебя люблю, (Рэки)/(Ланга)/(Мия)). Парень подумал сначала, что ты шутишь, но осмотрел торт с другой стороны, он заметил надпись "冗談じゃないよ" - (без шуток).

Рэки:

Он конечно взял торт и пошёл к тебе. Парень был слегка смущён и в замешательстве. То что ты признаешься первой, да ещё и таким способом, обломало все его планы на признание. Рэки знал, что ты скорее всего уже сейчас ждёшь ответ, хочешь услышать те же слова от него. Что он и сделал. Но тоже не совсем обычным способом, не просто словами. Подойдя к тебе, он поставил на маленький столик торт, а сам подошёл к тебе и крепко обнял, прошептала тебе свой ответ на твои чувства.

Ланга:

Сначала он долго смотрел на эти надписи. То ли у тебя почерк был неразборчивым, то ли он просто был в шоке. Конечно вернулся он к тебе с таким же спокойным лицом, с каким и ушёл за тортом. Сначала тебе показалось, что он совсем не собирался отвечать взаимностью, но на самом деле, через пару минут, когда он окончательно пришёл в себя, парень улыбнулся и сказал ,,Я тебя тоже" (что тоже? Люблю. Кого? Тебя! Кто?! Я! Что?! Кхм! Меня не туда понесло)

Мия:

Ты сломала пацана, своим неожиданным поступком! Ну правда! Он не знал что делать. Ему идти признаваться сразу или остаться стоять здесь, пока ты не придёшь за ним? Или просто сделать вид, что не заметил, а потом признаться? За то время пока он думал, ты его успела потерять и пришла к нему.
- Мия, ты слона что ли не приметил? - сказала ты, имея ввиду торт, который был один на столе.
Парень подпрыгнул от неожиданности.
- Ааа! Т/И! Зачем пугаешь?! - сказал Мия, обернувшись.
- Я ? Пугаю? Ну извините. Ты чего так долго?
- Я... Просто ну... - ему сложно было так быстро высказать всё напрямую. Сейчас он смотрел тебе в глаза, видя в них надежду на положительный ответ, который ты ждала от него. Не зная как сказать тебе всё, он подошёл, быстро поцеловал в щёку и отошёл, покрываясь лёгким румянцем.
Ты смотрела на него, чувствуя как немного краснеешь.
- Это.. Можно считать за взаимность?
- Возможно - "Да", хотел добавить он но передумал.

Джо:

(Теперь разминаем мозги дополнительными историями для старших персонажей)

Не думаю конечно, что ты опередишь его с признанием. Но. Допустим это произошло. Причём произошло случайно. И вообще всё начал предусматривать Джо, пригласил на вечернюю прогулку, вроде он всего лишь пригласил тебя, но у тебя сразу вырвался вопрос:
- Это можно считать за свидание? - ты прекрасно понимала, что это может быть не так, а тебе хотелось чтоб это было именно свидание.
- Ну можно считать и так.
Ты улыбнулась, для тебя это стало фактически признанием.
- Ну тогда я приду, любимый - какой красноречивый намёк на чувства вырвался у тебя из уст. Сначала Кодзиро даже не очень это понял, воспринял это как простое слово, но вовремя вспомнил, что ты никого не называешь такими прозвищами, также как и практически не используешь уменьшительно-ласкательные слова, а для него это было большим исключением. Считай, что твою фразу услышали и правильно поняли, тебе остаётся лишь ждать ответ.

Черри:

Вот тут я напридумаю щас) *прохрустела шеей*

Каору не многословен, особенно когда речь идёт о его чувтсвах. Так что тут в любом случае ты бы его опередила. Но вдруг нет? Он собирался признаться тебе в любви буквально через пару часов. Он уже с Джо успел посоветоваться, чего бы в жизни никогда не сделал. Но не тут то было.
Ты приишла к нему в дом, по его приглашению, как он сказал "просто поболтать". Слово "просто" уже вызывало подозрения. Но всё можно было списать на то что ты собиралась ненадолго уехать из Окинавы и именно об этом и хотел поболтать мужчина. Ты собиралась быстро признаться ему перед тем как уехать, но твои планы изменились. Раз уж выпала возможность признаться сейчас, ей нужно воспользоваться. Он ушёл заваривать чай, а ты тихо пошла за ним. Каору заварил чай, и вот момент, когда он уже собирался повернуться ты обняла его. Это заставило Черри замереть.
- Вишенка... - прошептала ты - Скажи, а что ты ответишь, если я признаюсь тебе, что... Я люблю тебя? - На прямую ты немного боялась говорить, зная характер мужчины и то что он может ответить - Как ты на такое... Можешь мне ответить?
Твои руки были сцеплены на его талии. Он взял тебя за руки и отцепил, после чего обернулся. Так как он был высоким, по сравнению с тобой, то тебе пришлось приподнять голову чтоб посмотреть ему в глаза. Увидев в них удивление, ты опустила взгляд в пол нервно ожидая ответа. Черри погладил тебя по голове, после чего немного наклонился и поцеловал твой лоб.
- Если ты и думаешь, что я отвергну тебя, то ты глубоко заблуждаешься и не знаешь меня до конца.
Эти слова грели душу, от чего ты улыбнулась.
- Может встретимся после моего обратного приезда? - спросила ты
- Разумеется - Каору слегка улыбнулся, что было почти не заметно. Но было прекрасно видно: он рад, что ваши чувтсва взаимны, и он удивлён тем, как ты необычно раскрыла свои чувства, ведь он до такого бы даже не додумался.

《Реакции SK8》Место, где живут истории. Откройте их для себя