Реакция 5

37 1 0
                                    

Реакция: Т/И не чувствует боли //совсем не чувтсвует или же чувтсвует, но только если травма серьёзная и то она лишь приносит небольшой дискомфорт//

Рэки:

Статус: пара.

Ты находилась у него дома. Вы общались, ели, смеялись, бесились. Но тебе пришла пора возвращаться домой. Он проводил тебя до перехода вы попрощались, но как только ты собиралась уйти, а парень, всё ещё смотрел в твою сторону, тебя сбивает машина на большой скорости. Нет, его не удивило, то что ты была в сознании и вела себя спокойно, а вот то что ты с разбитой головой, сломанной рукой и повреждённой ногой смогла встать, это было для него шоком.
- Т.. Т/И..! - он подбежал к тебе - Тебе не больно..? Всё хорошо..?!
- А? Да ничего страшного.
- Н-но... У тебя рука... И нога...
- Что? - ты посмотрела на свою руку, она была в неестественном положении, и на вывих был не похожим. Затем ты посмотрела на ногу, так как она попала под колесо, то выглядела немного раздавленой, казалось, что там ничего от мышц и не осталось.
Рэки срочно вызвал скорую. Тебя подлалтали, но когда парень уже потом спросил о твоём самочувствии, ты ответила также, и это вызвало у него кучу вопросов.
Пришлось объяснять про свой болевой порог, которого почти нет.
- Ого.. Это наверно круто..! - будто бы выдавил из себя он эти слова. Это было не очень круто, та как если будет что-то серьёзное ты можешь не заметить вовремя и станет хуже, или вообще можешь умереть. Но зато теперь он не волновался о тебе на С. Он знал, что ты доедешь до финиша, даже если придёшь 2, и главное, что он будет знать, что если ты скажешь, что тебе немного плохо, значит надо вести в больницу сразу. Таким образом он может определять когда точно следует там побывать, а когда не слишком обязательно, если видимых травм нет.

Ланга:

Статус: друзья.

Вы катались на скейтплощадке. Ты решила прокатится с закрытыми глазами, пытаясь проверить правильно ли ты всё запомнила (мозгов у меня нет, господа, но зато есть идея).
- Т/И, может не стоит? - спросил тебя Сноу, но ты уже катилась с закрытыми глазами. Ты выехала за пределы площадки, и врезалась в столб, сломав себе нос.
Ланга подбежал к тебе.
- Ты как?
- Всё в полном порядке - сказала ты, пока из твоего носа вытекала кровь.
Ланга чуть в обморок не упал.
- В порядке!? У тебя от носа будто ничего не осталось!
- Буду Волондемортом. Стоп, серьёзно? - ты потрогала нос.
- сильно больно?
- Нет. Вообще ничего не чувствую, значит всё нормально
Был в шоке, но быстро привык к этому. Волноваться, что тебе будет плохо, можно лишь когда ты сама об этом скажешь. А так, он уже даже не сильно обращает внимания и относиться к этому всему спокойно.

《Реакции SK8》Место, где живут истории. Откройте их для себя